Главная
О Компании
Система качества обслуживания
Что такое SQI?
Аналитика и публикации
 В деловой прессе
 Клиент – в центре / Жизнь Бизнеса
 Вестник SQI
 Видео
On-line – Автоматизированная обработка MS
Mystery Shopper: стань Тайным Покупателем
Новости
Контакты
Рекомендации
Консультации и Заказ
 
Нажмите для консультации и заказа
Тел\факс: (495)258-25-02
В деловой прессе

Сбербанк: «91% клиентов ожидают в очереди не более 10 минут»

В 2015 году около 700 млн человек воспользовались услугами Сбербанка. «При этом ожидание в очереди у 91% клиентов составило не более 10 минут», — подчеркивают в банке.

Чуть больше времени — 15 минут — занимает в Сбербанке процедура принятия решения по заявкам на потребительские кредиты.

Между тем, компания SQI Management, специализирующаяся на оценке качества сервиса при помощи «тайных покупателей», выяснила, что россияне стали проводить больше времени в очередях в банках. Как показали проверки, проведенные во втором квартале 2015 года, в 60% случаев время ожидания составляло более 15 минут и могло доходить до часа. Год назад только в 40% случаев клиенты в банках ждали обслуживания больше 15 минут. Сами клиенты банков считают приемлемым время ожидания не более 15 минут.

Напомним, в середине 2000-х годов ожидание клиента, пришедшего оплатить коммуналку, оценивалось в 42 минуты! Подробнее о том, как менялся Сбербанк и избавлялся от очередей читайте в рецензии Properm.ru на книгу «Слон на тацполе. Как Герман Греф и его команда учат Сбербанк танцевать».
 

Автор: Properm.ru
Источник:


  

  E-mail: sqi@sqi.ru

© 2007-2024 SQI Management     Политика конфиденциальности и Пользовательское соглашение

Русский | English     

Контакты Услуги Главная