С 2004 года Ассоциация профессионалов Mystery Shopping (MSPA Europe /Africa) в сотрудничестве с Better Business World Wide и Surfmerchants проводят ежегодное международное исследование Smiling Report (www.smilingreport.com.). Наша компания «SQI Management» подключилась к этой инициативе год спустя после ее старта и в этом году в 15-й раз приняла участие в исследовании.
Елена Филякова, Жизнь Бизнеса, июнь 2020
О необходимости выстраивать с клиентами долгосрочные отношения, думаю, знают уже все заинтересованные лица вне зависимости от того, идет ли речь о B2B, B2C, e-commerce или omni-channel. Однако зачастую именно в попытках удержать клиентов разнообразными и многообразными бонусами, скидками, привилегиями выхолащивается идея партнерских отношений. Клиент начинает восприниматься только как кошелек. Но, несмотря на всё усиливающуюся зависимость от всякого рода девайсов, мы остаемся людьми. Поэтому выстраивать отношения имеет смысл так же, как и любую совместную жизнь, по тем же правилам.
Елена Филякова, Искусство управлять, январь 2020
События, происходящие в Selgros, анализирует постоянный эксперт портала Retail.ru, Елена Филякова, генеральный директор компании SQI Management.
Retail.ru, июль 2018
Компания «SQI Management» приняла участие ежегодном международном исследовании дружелюбности линейного персонала Smiling Report 2018, которое проводится компанией «Better Business World Wide» с 2004 года.
Елена Филякова, Retail.ru, март 2018
Продавцы стали чаще улыбаться покупателям по всему миру. Об этом свидетельствуют данные исследования дружелюбности торгового персонала Smiling Report 2018, которое с 2004 года проводится компанией Better Business World Wide. Информация основана на данных, полученных от компаний — провайдеров услуги «Тайный покупатель» из Европы, Африки, Азии, Северной и Южной Америки, сообщает «SQI Management».
«Понедельник», март 2018
Перекусить в магазине - услуга, к которой приходят все больше ритейлеров. Рассмотрим, как она реализована в некоторых российских сетях, какие концепции - на волне популярности, и на чем фокусируются западные компании, предоставляя в своих супермаркетах готовую еду.
Роман Хохлов, retail.ru, октябрь 2017
Помню, как искренне радовалась год назад результатам международного исследования The Smiling Report — впервые за все время участия — с 2005 года — Россия стала лидером одного из рейтингов: заняла первое место (вместе с Румынией) по дополнительным в продажам ритейле — 76 %. В этом году результат был улучшен на 4 %-х пункта...
Елена Филякова, Retail.ru, август 2017
Участникам рынка общественного питания Новосибирска раскрыли, чего нельзя допускать при взаимодействии официантов и других сотрудников заведения с гостем.
Светлана Жигалова, Деловой квартал, июнь 2017
Монобрендовая косметическая сеть KIKO MILANO вышла в Россию в июне 2016 года и за полгода открыла 16 магазинов. Месяц назад, в феврале 2017 года компания открыла первый флагманский магазин в Москве.
редакция, Retail.ru, март 2017
Тайные покупатели обошли отечественные магазины и заведения сферы услуг. И были крайне удивлены падением качества сервиса
Святослав Тарасенко, Газета Метро, март 2017
Компания SQI Management совместно с Better Business World Wide представляют результаты «Smiling Report 2017». Члены Международной ассоциации MSPA (Mystery Shopping Providers Association) в течение последних 13—ти лет с помощью тайных покупателей по всему миру собирают информацию о работе персонала в торговых и сервисных точках
редакция, hr-media.ru, март 2017
Компания SQI Management совместно с Better Business World Wide представляет результаты Smiling Report 2017.
редакция, retail.ru, март 2017
Эксперимент Зарплата.ру: как заработать с диктофоном в кармане — эксперты рассказали, сколько платят за поход в автосалон или стрип-бар.
Мария Каргаполова, Зарплата.ру, февраль 2017
Падение покупательского спроса, изменение потребительского поведения, смена экономической конъюнктуры и экономические проблемы среднего класса – в результате многие магазины из среднего ценового сегмента вынуждены уходить с рынка или спускаться в нижележащие ценовые ниши. Но некоторые предпочитают идти против течения. Например, открывают неординарный во многих отношениях универсам категории «средний плюс» – Trend Island (TI). Елена Филякова, генеральный директор компании «SQI Management» – постоянный автор и эксперт Retail.ru, откликнулась на приглашение оценить формат и окунуться в мир современного дизайна.
Инна Власова, декабрь 2016
Компания «Техносила» изменилась не только внешне, но и «по сути». В конце 2015 года руководство компании представило обновленный бренд и новый розничный концепт. В результате средний чек вырос более чем на 15% на фоне падения продаж у конкурентов. Заинтригованная сменой «имиджа» сети, постоянный эксперт Retail.ru Елена Филякова от компании «SQI Management» посетила московский магазин «Техносила» в ТРЦ «Европейский» и оценила его профессиональным взглядом.
Инна Власова, Retail.ru, сентябрь 2016
Сравни.ру выяснил, сколько посетителям разных банков приходится стоять в очередях, и узнал у банкиров, в какое время лучше ходить в отделения, чтобы совсем не ждать. Согласно исследованию компании SQI Management (специализируется на оценке качества обслуживания с помощью «тайных покупателей»), клиенты банков считают приемлемым временем ожидания в очереди не более 15 минут.
Валентина Фомина, Сравни.ру, май 2016
В марте 2016 года в Москве открылся новый флагманский концепт-магазин KIABI- самый большой в России. Эксперты SQI Management и портал Retail.ru приняли участие в празднике и пообщались с руководством сети.
Инна Власова, Retail.ru, апрель 2016
Сотрудники российских магазинов стали чаще радоваться покупателям
еженедельник "Компания", апрель 2016
Почему покупка дополнительной гарантии – пустая трата денег? И что на самом деле представляют собой "уникальные условия сервиса"?
Ольга Киба, ТВЦ, "Настроение", март 2016
Компания Better Business World Wide представила исследование культуры торговли и сервиса. Рейтинг России по всем показателям выше среднего.
e-xecutive.ru, март 2016