Добро пожаловать
на сайт SQI Management
Компания SQI Management (Service Quality Index) предлагает Вам профессиональные услуги в области оценки качества обслуживания и сетевых стандартов:
- оценка уровня исполнения стандартов методом «тайный покупатель»
- исследования удовлетворенности клиентов
- бенчмаркинг: сравнение с конкурентами и выделение сильных и слабых сторон в обслуживании
Специалисты SQI Management готовы предоставить Вашей компании накопленный опыт и отточенные технологии для повышения качества обслуживания.
Последние новости:
Компания SQI Management уведомляет, что с апреля 2020 года не давала и не дает объявлений о привлечении исполнителей в социальных сетях. 26.02.2021 |
Whising you a jouous Christmas and a happy and prosperous New Year!
SQI Management 09.12.2020 |
Не знаем, как Вам, а нам надоело обсуждать «будет ли вторая волна» или «когда она закончится – весной или летом». Нам кажется, что это не так уж и важно. Впереди Новый год, а значит подведение итогов, разработка новой стратегии и продолжение адаптация к изменившемуся миру. Перед Вами свежий 119 номер 05.11.2020 |