Главная
О Компании
Система качества обслуживания
 Ожидания клиентов
 Удовлетворенность клиентов
 Стандарты и бизнес-технологии
 Обучение и тренинги
 Оценка качества сервиса
 Мотивация и внутренний PR
Что такое SQI?
Аналитика и публикации
On-line – Автоматизированная обработка MS
Mystery Shopper: стань Тайным Покупателем
Новости
Контакты
Рекомендации
Консультации и Заказ
 
Нажмите для консультации и заказа
Тел\факс: (495)258-25-02
Система качества обслуживания

Постановка системы управления качеством обслуживания в Вашей Компании


Четыре причины заняться постановкой системы управления качеством обслуживания, позволяющей контролировать внутренние процессы Вашей Компании, напрямую влияющие на качество обслуживания Ваших клиентов:

  • Современный рынок диктует условия, при которых лояльность клиентов становится ключевым фактором успешности Вашего бизнеса и стратегическим приоритетом его развития.
  • Высокое качество обслуживания - то преимущество, которое позволит Вашей Компании выделиться на фоне конкурентов, проводящих сходную с Вашей ценовую политику и предлагающих набор товаров или услуг, аналогичный Вашему.
  • Только позитивный имидж Вашей Компании как «компании, заботящейся о своих клиентах» усилит Ваши конкурентные позиции на рынке.
  • Возможность сэкономить: качество обслуживания – менее затратный, но более эффективный способ привлечения и удержания клиентов, по сравнению, например, с рекламой.

В результате Ваша Компания получит:

  • Рост объемов продаж за счет увеличения количества постоянных и лояльных клиентов Компании.
  • Повышение активности и заинтересованности работающих с клиентами сотрудников Компании в достижении высокого качества обслуживания и выполнении требований корпоративных стандартов.
  • Единый для всей Сети фирменный стиль клиенториентированного обслуживания.

  

  E-mail: sqi@sqi.ru

© 2007-2024 SQI Management     Политика конфиденциальности и Пользовательское соглашение

Русский | English     

Контакты Услуги Главная