Главная
О Компании
Система качества обслуживания
Что такое SQI?
Аналитика и публикации
On-line – Автоматизированная обработка MS
Mystery Shopper: стань Тайным Покупателем
Новости
Контакты
Рекомендации
Консультации и Заказ
 
Нажмите для консультации и заказа
Тел\факс: (495)258-25-02
О Компании

SQI Management – компания, специализирующаяся на построении систем управления качеством обслуживания.

Компания выросла из инициативного направления КЦ "Шаг", получив развитие в 1999 году в ответ на запросы отечественных и западных крупных развивающихся сетей и компаний.

Наш опыт и конкурентные преимущества 

  • Самый большой в России опыт оценки качества сервиса: первый проект реализован в 1999 году.
  • Региональный охват: 950+ городов и населенных пунктов России и стран СНГ.
  • Членство в MSPA с 2005 года, работа по международным стандартам.
  • На счету Компании «SQI Management» 735 российских и международных проектов.
  • В рамках инициативных исследований более 200 брендов.
  • Опыт участия в международных проектах.
  • Рекомендации наших клиентов, среди которых лидеры российского розничного рынка: Билайн, Спортмастер, Снежная Королева, DIXIS, М.Видео, Л’Этуаль, Автомир, и других.
  • Опыт работы с известными международными компаниями сегмента luxury.
  • Предоставление on-line доступа к результатам оценок. Зайдя под личным паролем на специально созданный сайт, Заказчик может видеть первичные данные – анкеты по результатам посещений и статистические отчеты.
  • Качество анкет: специальная программа контроля качества при приемке и обработке анкет.
  • Система обеспечения единых стандартов качества при реализации проектов в Москве и регионах.
  • Регулярное проведение с 2003 года инициативных некоммерческих исследований качества обслуживания ведущих розничных сетей и отраслей сервисной сферы.
  • Публикация результатов в ведущих деловых изданиях. "Ведомости", "Секрет Фирмы", "Бизнес", "Sales" и др.).

Для наших клиентов мы:

  • готовы построить систему управления качеством обслуживания «с нуля» или оптимизировать работу любой составляющей этой системы;
  • своевременно адаптируем стандарты качества обслуживания под цели компании и конкурентную ситуацию на рынке;
  • увязываем оценку и мотивацию;
  • предлагаем различные варианты системы мотивации и программы повышения качества обслуживания.

 

ЧЛЕНСТВО В АССОЦИАЦИЯХ И ОБЪЕДИНЕНИЯХ: 

1. Ассоциация Агенств Мониторинга Качества Обслуживания (АМКО)

2. Ассоциация Консалтинговых Компаний АСКОНКО

3. Mystery Shopping Provaders Asscociation (MSPA)

4. Московская Торгово-Промышленная Палата (МТТП)



  

  E-mail: sqi@sqi.ru

© 2007-2024 SQI Management     Политика конфиденциальности и Пользовательское соглашение

Русский | English     

Контакты Услуги Главная