Главная
О Компании
Система качества обслуживания
 Ожидания клиентов
 Удовлетворенность клиентов
 Стандарты и бизнес-технологии
 Обучение и тренинги
 Оценка качества сервиса
 Мотивация и внутренний PR
Что такое SQI?
Аналитика и публикации
On-line – Автоматизированная обработка MS
Mystery Shopper: стань Тайным Покупателем
Новости
Контакты
Рекомендации
Консультации и Заказ
 
Нажмите для консультации и заказа
Тел\факс: (495)258-25-02
Стандарты и бизнес-технологии

Стандарты и бизнес-технологии

Разработка стандартов качества обслуживания необходима, если Вы:

  • стремитесь к целостному имиджу Вашей Компании;
  • хотите, чтобы разные сервисные точки Вашей Сети не различались по уровню и стилю обслуживания;
  • понимаете необходимость иметь подробное описание поведения и действий персонала, непосредственно работающего с клиентами;
  • желаете объективно оценивать и справедливо вознаграждать сотрудников Вашей Компании.

Основные результаты, которые получает Заказчик:

Документально зафиксированные стандарты:

  • поведения для сотрудников, непосредственно взаимодействующих с клиентами;
  • внешнего вида сотрудников.

А также:

  • Правила поддержания ключевых, формирующих впечатление покупателей, стандартов оформления торговых залов и мест обслуживания.

  

  E-mail: sqi@sqi.ru

© 2007-2023 SQI Management     Политика конфиденциальности и Пользовательское соглашение

Русский | English     

Контакты Услуги Главная