Мотивация и внутренний PR
"Активный фронт" - система мероприятий, которая позволяет:
- повысить значимость персонала «front-line», - дать сотрудникам чувство уверенности в том, что от них зависит коммерческий результат Компании;
- повысить лояльность персонала к Компании;
- повысить лояльность персонала к клиентам;
- повысить продажи.
Для этого мы разрабатываем:
- мотивирующую систему оплаты труда для коммерческих подразделений, начиная с «front-line» персонала, заканчивая руководителями дивизионов, регионов, кустов, и так далее;
- различные мероприятия, в том числе, конкурсы, центральной темой которых является обслуживание и продажи;
- организацию внутреннего PR: специальные внутренние корпоративные издания, позволяющие информировать сотрудников о достижениях в области качества обслуживаниях, конкурсах, нормах и технологиях в обслуживании и продажах;
- систему аттестации
- уровня развития знаний: товара, технологии продаж
- уровня развития навыков продаж.
А также
- увязываем мотивацию и аттестацию по результатам объективных измерений методами «Тайный покупатель» и/или «Оценка удовлетворенности
клиентов».