Ожидания клиентов
Исследование ожиданий клиентов
Идете в ногу со временем? Разрабатываете единые для Компании стандарты обслуживания? Замечательно! Но какие именно стандарты позволят Вам иметь максимальную выручку и оторваться от конкурентов? Что в Ваших стандартах действительно будет работать на удовлетворенность покупателей? На их желание приходить к Вам снова и снова? На их готовность рекомендовать Вас своим хорошим знакомым? Нет другого способа, как выяснить это у самих покупателей.
Основные результаты, которые получает Заказчик
Заказав у нас исследование клиентских ожиданий, Вы получите следующие результаты:
- Перечень особенностей и параметров сервиса, которые действительно важны для клиента и действительно влияют на формирование его лояльности к Компании и желание делать покупки.
- Рекомендации по разработке эффективных стандартов, обеспечивающих рост продаж. Рекомендации разрабатываются на основе выявленных в исследовании ключевых параметров клиентской лояльности.
Методы исследования ожиданий клиентов:
- фокус-группы,
- глубинные интервью.
Сервис, - в отличие от продукта, – очень эфемерная субстанция. Уловить и описать, что тебе нравится, а что не нравится, часто бывает непросто. Качество обслуживания – это то, что должно вызывать эмоции, а «разложить эмоции по полочкам» человеку крайне затруднительно.
Используемые профессионалами специально разработанные методы позволяют с высокой надежностью определять связи между эмоциями покупателей и вызвавшими их особенностями обслуживания.