Mystery Shopping: в поисках кнопки лучшего обслуживания в Вашей Компании
Mystery Shopping – качественное исследование с помощью «тайных покупателей», специально отобранных и подготовленных людей, соответствующих целевой группе.
Его цель - получить максимально объективную оценку сервиса, практически «фотографию» происходящего «здесь и сейчас» в момент оценки и увидеть проблемные зоны.
Проверка качества обслуживания методом "Mystery Shopping"
необходима Вашей компании, если Вы хотите:
- Оценить навыки обслуживания в сравнении с конкурентами.
- Оценить общие навыки делового общения, содействующие успешной продаже.
- Оценить соответствие информации, предоставляемой клиенту, установкам Компании.
- Оценить продвижение бренда.
- Оценить выполнение общих регламентных процедур (присутствие на рабочем месте, внешний вид, общие правила поведения).
- Оценить соблюдение стандартов внешнего вида точки продаж (это не мерчандайзинговый аудит, а именно оценка общего состояния точки продаж с точки
зрения потенциального покупателя).
- Провести сравнительный анализ по вышеперечисленным параметрам и получить рекомендации по усилению позиции компании на рынке продаж товаров и услуг.
- Оценить стабильность обслуживания в Компании.
Если Вы – наш Заказчик, «MysteryShopping» позволит Вам:
- быть уверенным в том, что параметры и конкретные стандарты, включаемые в анкету, реально связаны с итоговой оценкой качества сервиса, а не являются просто набором показателей;
- выставлять веса с учетом накопленной статистики и проведенного корреляционного анализа;
- сравнивать себя не только с ближайшими конкурентами, но и со среднерыночными показателями;
- оценивать, насколько текущий уровень сервиса является характеристикой бренда (стабильность качества);
- устанавливать границы "отличного", "хорошего", "удовлетворительного" и "низкого" качества сервиса;
- получать весь набор традиционных оценок, включающий:
- общую оценку качества обслуживания по сети в целом/городам/розничным точкам по 100-балльной шкале,
- оценки по блокам анкеты,
- оценку сильных и слабых сторон;
- быть уверенным в достоверности результатов (наши тайные покупатели используют диктофоны при совершении проверок).
Основные результаты, которые получают наши Заказчики:
- Непосредственные результаты
- Первичную информацию – анкеты, заполненные Тайными Покупателями, позволяющие оценить исполнение стандартов и уровень обслуживания конкретного клиента в сервисной точке.
- Статистический и аналитический отчеты о качестве обслуживания в Компании в целом, включающий в частности, сравнение результатов внутри Сети по отдельным сервисным точкам, городам, регионам.
- Статистический и аналитический отчеты о качестве обслуживания в сопоставлении с уровнем обслуживания в конкурирующих компаниях и с рынком в целом.
- Рекомендации по использованию результатов оценки для улучшения и/или поддержания качества обслуживания в Компании: как основание для кадровых перемещений, обучения персонала, изменения размеров материального вознаграждения и т.д.
- Опосредованные результаты
- Позитивный имидж Компании.
- Лидирующее положение по уровню сервиса на рынке.
- Увеличение числа постоянных клиентов за счет привлечения новых.
- Уменьшение количества жалоб и недовольных клиентов.
- Стабильная деятельность Компании.
- Коммерческий успех.
- Конкурентное преимущество.