№ |
Компания |
Балл |
1 |
CARLO PAZOLINI |
81.0687 |
2 |
Лаш Раша |
81.0071 |
3 |
МДМ Банк |
80.8871 |
4 |
Filippe Grandy |
78.2989 |
5 |
Абсолют Банк |
77.8116 |
6 |
Банк Интеза |
77.2141 |
7 |
RalfRinger |
76.4851 |
8 |
UniCreditBank |
76.2142 |
9 |
Бинбанк |
74.2706 |
10 |
5 КармаNов |
73.7948 |
11 |
Азбука вкуса |
73.3594 |
12 |
Промсвязьбанк |
71.6905 |
13 |
Связной |
71.4255 |
|
Группа компаний "Шаг" составила рейтинг лучших компаний по качеству обслуживания клиентов в 2010 году. "Тайные" покупатели побывали в московских магазинах одежды и обуви, в банках и страховых компаниях, у продавцов цифровой техники и подарков, чтобы определить уровень качества обслуживания в различных рыночных сегментах.
Лидерами по качеству обслуживания в 2010 году стали компании: Лаш раша и Carlo Pazolini, набрав практически одинаковое количество баллов. Компания Лаш Раша также стала победителем еще в двух номинациях - "Лучший продавец-консультант", набрав (94 балла) и "Заслужившие лояльность клиентов", где в 100% случаев "тайные" покупатели советуют магазин своим знакомым.
Компания "Азбука вкуса" победила в номинации "Лучший внешний вид магазина /офиса продаж", набрав (99 баллов), хотя в общем рейтинге компания занимает лишь одиннадцатую строчку с результатом 73.3594 балла.
В номинации "Превосходя ожидания клиентов" лидером стал "Банк Интеза" с результатом (90 баллов).
Как отмечают специалисты из КЦ "Шаг", в ситуации межотраслевой конкуренции борьба за лояльного клиента обостряется. Тем более что после вызванного кризисом шока клиенты легко расстаются с прошлыми привязанностями к компаниям и заново изучают рынок. В поисках товаров и услуг с лучшим соотношением цены и качества, отказываться от достойного сервиса никто не готов.
"Поэтому только безупречное качество обслуживания может дать основное конкурентное преимущество" - резюмировали в КЦ "Шаг".
Победители выявлялись по пяти номинациям: "Лучшее качество обслуживания", "Лучший продавец (консультант)", "Лучший внешний вид магазина (офиса продаж)", "Заслужившие лояльность клиентов" и "Превосходя ожидания клиентов".