Россияне устроили очереди в банках. Теперь и россияне вынуждены часами простаивать в банковских учреждениях, чтобы забрать свои кровные из финансовой организации или задать пару уточняющих вопросов. Как говорят эксперты, паника вызвана недавними новостями и общей экономической ситуацией.
Разумеется, накапливались очереди не за один день, пишет rsute.ru. Эксперты из аналитической команды профессионалов компании SQI Management решили провести эксперимент и выяснить, как сильно поменялось время ожидания в очереди одного клиента банка. По итогу стало понятно, что сегодня потенциальный банковский потребитель вынужден стоять в четыре раза больше по времени, нежели это было в прошлом году. Причин для этого существует масса.
Некоторые клиенты сообщают, что не против подождать своего консультанта, если тот занят или разговаривает с другим клиентом, однако он должен вписаться в норму пятнадцати минут. Если ждать приходится дольше, то посетитель начинает скучать, нервничать, раздражаться или даже вслух выказывать свое недовольство.
В исследовании поучаствовало почти восемь сотен банковских отделений разных финансовых организаций, по которым решили пройтись так называемые тайные покупатели. Согласно полученным результатам, около 60% клиентов банка вынуждены тратить на ожидание свыше 15 минут в сторону увеличения до часа. Самое обидное в данном случае, как отмечают сами потребители, так это отсутствие оборудованного зала для ожидания. В некоторых отделениях нет даже примитивных деревянных скамеек.