Главная
О Компании
Система качества обслуживания
Что такое SQI?
Аналитика и публикации
 В деловой прессе
 Клиент – в центре / Жизнь Бизнеса
 Вестник SQI
 Видео
On-line – Автоматизированная обработка MS
Mystery Shopper: стань Тайным Покупателем
Новости
Контакты
Рекомендации
Консультации и Заказ
 
Нажмите для консультации и заказа
Тел\факс: (495)258-25-02
В деловой прессе

В банках начались заторы из клиентов

Россияне стали проводить больше времени в очередях кредитных организаций, сообщает деловая газета «Золотой Рог» со ссылкой на «Известия». Таковы результаты исследовании компании SQI Management, которая специализируется на оценке качества сервиса при помощи «тайных покупателей» (проверяют качество обслуживания клиентов).

 
Проверки, проведенные во II квартале 2015 года, показали, что в 60% случаев время ожидания составляло более 15 минут и могло доходить до часа. Причем еще во II квартале 2014 года только в 40% случаев клиенты в банках ждали обслуживания больше 15 минут.
В рамках исследования анализировались данные по восьми банкам, в целом проверено было более 800 банковских офисов. Сами клиенты банков считают приемлемым время ожидания не более 15 минут.
По мнению гендиректора SQI Management Елены Филяковой, одна из причин увеличения очередей в банковских офисах - ужесточение требований самих кредитных организаций к выполнению стандартов дополнительных продаж сотрудниками.
- В кризис банки стараются предложить клиенту максимум продуктов и услуг, чтобы больше заработать, - говорит она.
 
Автор: Газета «Золотой Рог»
Источник:


  

  E-mail: sqi@sqi.ru

© 2007-2024 SQI Management     Политика конфиденциальности и Пользовательское соглашение

Русский | English     

Контакты Услуги Главная