Главная
О Компании
Система качества обслуживания
Что такое SQI?
Аналитика и публикации
 В деловой прессе
 Клиент – в центре / Жизнь Бизнеса
 Вестник SQI
 Видео
On-line – Автоматизированная обработка MS
Mystery Shopper: стань Тайным Покупателем
Новости
Контакты
Рекомендации
Консультации и Заказ
 
Нажмите для консультации и заказа
Тел\факс: (495)258-25-02
В деловой прессе

Индекс улыбки

Российский сервис вовсе не впереди планеты всей по числу неулыбчивых продавцов. Россия заняла 17-е место в рейтинге среди 57 стран, участвующих в опросе The Smiling Report 2013, который ежегодно проводит шведская компания Betterbusiness. Исследование базируется на 2 млн ответов клиентов, которым задавали вопросы об умении продавцов приветствовать покупателей с улыбкой. Российские данные предоставили компании, которые работают в сфере оценки качества обслуживания: ГК «Шаг», Nexstep, Radix & Partners и проч.

В России клиентам улыбаются не так уж и редко — в 83% случаев. Наши продавцы стали заметно доброжелательнее, чем семь лет назад. Тот же показатель в 2005 г. составлял всего 49%. С приветствиями дело обстоит еще лучше: продавцы здороваются с 88 покупателями из 100.

Наиболее дружелюбный персонал в России работает в финансовом секторе: в банках улыбками встречают 89% клиентов, чуть хуже дела обстоят в гостиницах и ресторанах. Самый неулыбчивый персонал — в розничной торговле: всего 72%.

В целом по миру самым улыбчивым оказался обслуживающий персонал в Испании: там клиента награждают улыбкой в 96% случаев, а самой недоброжелательным — в Пакистане, где этот показатель — всего 43%. 

Автор: ГК «ШАГ»
Источник: Ведомости


  

  E-mail: sqi@sqi.ru

© 2007-2023 SQI Management     Политика конфиденциальности и Пользовательское соглашение

Русский | English     

Контакты Услуги Главная