SQI Management предоставила данные нового исследования The Smiling Report, результаты которого показали, насколько часто можно встретить улыбки на лицах продавцов в магазинах.
new-retail.ru, март 2016
В 12-й раз провайдеры мониторинга качества обслуживания методом «Тайный покупатель» в Европе, Азии и обеих Америках объединяются для проведения The Smiling Report.
Елена Филякова, Retail.ru, март 2016
За последние 15 лет в России спрос на исследование по методу «тайный покупатель» непрерывно растет: компании хотят знать все про собственный сервис, но не все понимают, зачем им это надо. Shopolog.ru подробно объясняет, что это за метод исследования, как правильно его проводить, сколько оно стоит и во что оно превратиться завтра.
Алексей Упатов, Shopolog, февраль 2016
Накануне нового года наш постоянный эксперт Елена Филякова, генеральный директор компании «SQI Management» посетила один из супермаркетов сети «Я Любимый», запущенный осенью 2015 года. Судя по настроению эксперта, эта поездка обещала быть интересной. И в полном соответствии с новогодней традицией в магазине случилось чудо!
Инна Власова, Retail.ru, февраль 2016
Как работает метод Тайный покупатель? Каковы конкурентные преимущества этого инструмента? В каких случаях без него не обойтись? Как эффективно использовать результаты исследования? На эти вопросы отвечает Елена Филякова, генеральный директор компании «SQI Менеджмент».
Толмачева Ирина Алексеевна, ТрейдМаркетинг.РУ, январь 2016
Между тем, компания SQI Management, специализирующаяся на оценке качества сервиса при помощи «тайных покупателей», выяснила, что россияне стали проводить больше времени в очередях в банках. Как показали проверки, проведенные во втором квартале 2015 года, в 60% случаев время ожидания составляло более 15 минут и могло доходить до часа.
Properm.ru, декабрь 2015
Все знают банальную истину, что учиться лучше на чужих ошибках. Грамотный бенчмаркинг — анализ конкурентов или как его еще называют анализ превосходства — позволяет применить эту истину в жизни и на деле.
Елена Филякова, Бизнес Fun, декабрь 2015
Все знают банальную истину, что учиться лучше на чужих ошибках. Грамотный бенчмаркинг — анализ конкурентов или как его еще называют анализ превосходства — позволяет применить эту истину в жизни и на деле.
Елена Филякова, Бизнес Fun, декабрь 2015
Согласно международному исследованию The Smiling Report, которое проводится провайдерами услуги «Тайный покупатель» по всему миру, российские продавцы в 2014 г. по улыбчивости заняли 9 е место (наряду с Испанией и Китаем) из 25 возможных – улыбка была подарена 86% клиентов.
Анна Орешкина, Журнал "Компания", декабрь 2015
«Чёрная пятница» – распродажа по образцу американской, но ограниченная онлайн-магазинами, – пройдёт в России в третий раз. Она стартует сегодня в 19.00 и продлится ровно три дня. Обещаны скидки до 80%, хотя в среднем они составляют 30–40%.
Святослав Тарасенко, Газета Метро, ноябрь 2015
Елена Филякова, Генеральный директор Компании «SQI Management» рассказывает о том, что нужно учесть при разработке стандартов обслуживания.
Александр, Shopolog, ноябрь 2015
Россиянам в 2015 году приходилось стоять в банковских очередях дольше, чем годом ранее. К такому выводу пришла российская компания SQI Management, специализирующаяся на построении систем качества обслуживания, которая ежегодно оценивает и качество банковских сервисов с помощью «тайных покупателей».
Анастасия Стогней, Александра Краснова, РБК, ноябрь 2015
Российская компания SQI Management, которая специализируется на создании систем качества обслуживания и каждый год оценивает качество банковского обслуживания, отметила, что в этом году клиенты российских банков стояли в очередях намного дольше, чем в прошлом году.
http://moskvaznaet.ru/, ноябрь 2015
Проверки, проведенные во втором квартале 2015 года, показали, что в 60% случаев время ожидания составляло более 15 минут и могло доходить до часа.
Properm.ru, октябрь 2015
Жители России стали намного больше проводить времени в очередях в банки. Об этом стало известно после исследования аналитической корпорации SQI Management, которая оценивает обслуживание организаций за счет так называемых «тайных покупателей».
wordyou.ru, октябрь 2015
Россияне устроили очереди в банках, сообщается на сайте rsute.ru. Теперь и россияне вынуждены часами простаивать в банковских учреждениях
rsute.ru, октябрь 2015
Россияне стали проводить больше времени в очередях кредитных организаций, сообщает деловая газета «Золотой Рог». Таковы результаты исследовании компании SQI Management, которая специализируется на оценке качества сервиса при помощи «тайных покупателей»
Газета «Золотой Рог», октябрь 2015
Время ожидания в очередях банковских офисов выросло в четыре раза. Об этом свидетельствуют результаты исследования компании SQI Management, которая специализируется на оценке качества сервиса при помощи «тайных покупателей»
ИА "Клерк.ру", октябрь 2015
Клиенты банков в 60 процентах случаев проводят в очередях более 15 минут. Такое заявление сделала компания SQI Management, проведя специальное исследование.
http://rueconomics.ru, октябрь 2015
Если во втором квартале 2014 года только в 40% случаев клиенты в банках ждали обслуживания больше 15 минут, то во втором квартале 2015 года уже в 60% случаев время ожидания составляло более 15 минут и могло доходить до часа. В рамках организованного исследования собирались данные по 8 банкам, было проверено около 800 офисов. Сами же россияне считают, что и 15 минут ожидания — это длительный срок.
ufirms.ru, октябрь 2015