Главная
О Компании
Система качества обслуживания
Что такое SQI?
Аналитика и публикации
 В деловой прессе
 Клиент – в центре / Жизнь Бизнеса
 Вестник SQI
 Видео
On-line – Автоматизированная обработка MS
Mystery Shopper: стань Тайным Покупателем
Новости
Контакты
Рекомендации
Консультации и Заказ
 
Нажмите для консультации и заказа
Тел\факс: (495)258-25-02
В деловой прессе

Российский сервис — terra incognita

Консалтинг-Центр «ШАГ», ИА Клерк.Ру, июнь 2008


Инвестиции вслепую

Екатерина Самородова, Аналитический деловой еженедельник "Smart money" №17 (107), май 2008


Индекс удовлетворенности потребителей

Елена Теплова, Ведущий консультант направления SQI, Информационный бюллетень "Жизнь Бизнеса", №2 (44), апрель 2008


Полюбите пайщика

Алексей Непомнящий, Екатерина Самородова, аналитический деловой еженедельник SmartMoney №9 (99), март 2008


Голый сервис

Дмитрий Лисицин, Журнал "Секрет фирмы" № 2 (234), январь 2008


Музеи без услуг

Оксана Бойко, Деловая газета "Взгляд", декабрь 2007


Как использовать результаты оценки качества обслуживания для мотивации персонала

Емельянов Е. Н., Капитанчук Ю. Б., "Мотивация и оплата труда", №01 (09), сентябрь 2007


Борьба за торопливых

Елизавета Стрелкова, Елена Виноградова, Ведомости №147 (1921), август 2007


Страницы: | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
  E-mail: sqi@sqi.ru

© 2007-2023 SQI Management     Политика конфиденциальности и Пользовательское соглашение

Русский | English     

Контакты Услуги Главная