Главная
О Компании
Система качества обслуживания
Что такое SQI?
Аналитика и публикации
On-line – Автоматизированная обработка MS
Mystery Shopper: стань Тайным Покупателем
Новости
Контакты
Рекомендации
Консультации и Заказ
 
Нажмите для консультации и заказа
Тел\факс: (495)258-25-02
Новости

Объявлен V Конкурс «Лучшее качество обслуживания – 2009».

Общая информация о конкурсе

Конкурс проводится на всей территории Российской Федерации и в нём могут принимать участие все розничные торговые предприятия и организации (независимо от форм собственности и отраслевой принадлежности).

В 2005 году Консалтинг-Центром «ШАГ» был проведен первый конкурс «За лучшее качество обслуживания». В нем приняли участие 13 сетевых национальных компаний. По итогам конкурса победителями в разных номинация стали «Кофе Хауз», «Седьмой Континент», «Шоколадница», «Азбука Вкуса» и «OBI Россия».

В 2006 году в рамках Конкурса таинственные покупатели побывали в 25 розничных сетях. Итоговый рейтинг Конкурса возглавили (по разным номинациям) сети «Старик Хоттабыч» и «O’Stin», «Аптечная сеть О3» и «Кенгуру», «Парад Планет».

В 2007 году желающих «помериться сервисом» было уже 37. Конкурсантов друг от друга отделяли буквально сотые балла. Каждая улыбка продавца-консультанта могла стать решающей для победы! Безоговорочными победителями по итогам Конкурса «Лучшее качество обслуживание – 2007» были признаны сети «Реалист», «Неоторг» и «Мегафон».

В 2008 году качество обслуживания было оценено в 94 (!) компаниях-участниках Конкурса. В жесткой конкурентной борьбе лидерами IV Конкурса «Лучшее качество обслуживания – 2008» стали компании «Musa Motors», «КИТ-Финанс» и «Ростелеком», поделившие между собой первые места в основных номинациях «Выполнение стандартов качества обслуживания (личная консультация)», «Выполнение стандартов качества обслуживания (телефонная консультация)» и специальных номинациях:

«Лучший консультант (личная консультация)», «Лучший консультант (телефонная консультация)», «Лояльность клиентов», «Удовлетворенность клиентов» и «Превосходя ожидания (личная консультация)».

Система определения победителей по номинациям

Для оценки качества сервиса используется метод Service Quality Index (SQI): все компании, подавшие заявки на участие в конкурсе, оцениваются по единым параметрам качества сервиса (35 параметров).

В качестве оценщиков выступают специально обученные и подготовленные «тайные покупатели», которые в течение шести месяцев посещают по специально составленному единому графику розничные точки под видом обычных клиентов. Данные по отчетам «тайных покупателей» обрабатываются специальной компьютерной программой по методике SQI. Затем Конкурсной комиссией проводится детальная проверка полученных результатов и участникам предоставляется обязательная обратная связь по результатам каждой проведенной оценки.

По каждой номинации предусматривается одно призовое место.

Подробно ознакомиться с методикой можно при личном обращении в Конкурсную комиссию.

Номинации конкурса

Победители ранее проведенных конкурсов награждались по следующим номинациям:

  • «Лучшее качество обслуживания»
  • «Качество как сетевой бренд»
  • «Лучшее первое впечатление»
  • «Самый удобный магазин/сеть»
  • «Лучшие консультации при продаже»
  • «Активный сервис»
  • «Высшая оценка продавца-консультанта»

Номинации текущего года будут уточняться дополнительно.

Информационные партнеры конкурса

Информационные бюллетени «Жизнь бизнеса» и «Вестник SQI».

Публикация результатов по номинациям будет проводиться регулярно.

Предусмотрена финальная Церемония награждения победителей Конкурса.

Заявка на участие в конкурсе

Регистрация участников Конкурса «Лучшее качество обслуживания - 2009» начинается 26 января 2009 года.

Для регистрации компании на Конкурс необходимо выслать в Оргкомитет заполненную Регистрационную форму Участника.

  • Титул заявки (название сети/точки):
  • Число розничных точек (на момент подачи заявки):
  • Компания-заявитель:
  • Полное название организации:
  • Генеральный директор:
  • ФИО и должность сотрудника, отвечающего за стандарты качества в компании:
  • Контактное лицо для уточнения вопросов:
  • Телефон:
  • Факс:
  • E-mail контактного лица:
  • Почтовый адрес контактного лица для корреспонденции:

Ознакомиться с подробными условиями проведения и участия в Конкурсе можно при личном обращении в Оргкомитет конкурса

по телефонам: +7 (495) 629-15-86/89,

контактное лицо Анна Федорова, e-mail: sas@stepconsulting.ru

26.01.2009 15:14
  

Архив новостей:
Все новости

Февраль 2021
Декабрь 2020
Ноябрь 2020
Апрель 2020
Март 2020
Декабрь 2019
Октябрь 2019
Сентябрь 2019
Июнь 2019
Май 2019
Март 2019
Февраль 2019
Декабрь 2018
Ноябрь 2018
Сентябрь 2018
Июль 2018
Июнь 2018
Март 2018
Февраль 2018
Декабрь 2017
Октябрь 2017
Сентябрь 2017
Август 2017
Июнь 2017
Май 2017
Март 2017
Февраль 2017
Январь 2017
Декабрь 2016
Ноябрь 2016
Сентябрь 2016
Июль 2016
Июнь 2016
Май 2016
Апрель 2016
Март 2016
Февраль 2016
Декабрь 2015
Ноябрь 2015
Октябрь 2015
Сентябрь 2015
Август 2015
Июль 2015
Июнь 2015
Май 2015
Март 2015
Февраль 2015
Январь 2015
Декабрь 2014
Октябрь 2014
Август 2014
Июль 2014
Июнь 2014
Май 2014
Апрель 2014
Март 2014
Февраль 2014
Декабрь 2013
Ноябрь 2013
Октябрь 2013
Сентябрь 2013
Август 2013
Июнь 2013
Май 2013
Апрель 2013
Март 2013
Февраль 2013
Январь 2013
Декабрь 2012
Ноябрь 2012
Сентябрь 2012
Август 2012
Июль 2012
Апрель 2012
Март 2012
Февраль 2012
Январь 2012
Декабрь 2011
Ноябрь 2011
Октябрь 2011
Сентябрь 2011
Август 2011
Июль 2011
Июнь 2011
Май 2011
Апрель 2011
Март 2011
Февраль 2011
Январь 2011
Июнь 2010
Апрель 2010
Февраль 2010
Январь 2010
Декабрь 2009
Октябрь 2009
Июнь 2009
Май 2009
Апрель 2009
Март 2009
Январь 2009
Декабрь 2008
  E-mail:sqi@sqi.ru

© 2007-2024 ГК "ШАГ"     Политика конфиденциальности и Пользовательское соглашение

Русский | English     

Контакты Услуги Главная