"SQI management" (ГК «ШАГ») подвела итог IV Конкурса «Лучшее качество обслуживания – 2008».
В рамках Конкурса было оценено качество обслуживания в 94 компаниях. Инициативное исследование (некоммерческое, результатами которого владеет компания-организатор данного исследования) проводилось по методике SQI, с использованием тайных покупателей.
Победители выявлялись по двум основным номинациям: «Выполнение стандартов качества обслуживания (личная консультация) и «Выполнение стандартов качества обслуживания (телефонная консультация)», и пяти специальным номинациям: «Лучший консультант (личная консультация)», «Лучший консультант (телефонная консультация)», «Лояльность клиентов», «Удовлетворенность клиентов» и «Превосходя ожидания».
Лидеры IV Конкурса «Лучшее качество обслуживания – 2008»:
Компания «Musa Motors»
Победитель в номинации «Выполнение стандартов качества обслуживания (личная консультация)» (88 баллов по шкале SQI) и в специальной номинации «Превосходя ожидания» (60 баллов по шкале SQI).
Компания «КИТ-Финанс»
Победитель в номинации «Выполнение стандартов качества обслуживания (телефонная консультация)» (100 баллов по шкале SQI), а также в специальных номинациях «Лучший консультант (личная консультация)» (100 баллов по шкале SQI) и «Лояльность клиентов» (100 баллов по шкале SQI).
Компания «Ростелеком»
Победитель в двух специальных номинациях «Лучший консультант (телефонная консультация)» (100 баллов по шкале SQI) и «Удовлетворенность клиентов» (100 баллов по шкале SQI).
В 2008 году тайные покупатели побывали в российских банках, у продавцов бытовой техники, приценились к стоимости автомобиля и возможностям его сервисного обслуживания, оценили работу риэлторов в разных городах России, а также навыки консультирования и продаж в компаниях эмитентах.
Напомним, что используемый для исследований метод SQI (Service Quality Index), разработанный КЦ «ШАГ», позволяет сравнивать между собой уровни качества обслуживания в различных рыночных сегментах и может быть применен везде, где имеет место обслуживание конечного потребителя. Рейтинг SQI составляется по сравнительным оценкам, показывающим место компании относительно уровня других сетей.