Когда нас спрашивают, чем занимается Компания «SQI Management», коллеги уверенно отвечают: консалтингом в области управления качеством обслуживания. Мы знаем, как выстроить эффективно работающие системы управления качеством обслуживания и клиентской удовлетворенностью. Мониторинг выполнения стандартов взаимодействия с клиентами в торговых и сервисных точках – отличный инструмент контроля работы front-line персонала. Однако при этом необходима уверенность, что все стандарты соответствуют клиентским ожиданиям и способствуют клиентской удовлетворённости, что все изменения к требованиям к сотрудникам четко встроены в систему обучения, а мотивация персонала адекватна поставленным перед ним задачам.
Аналитические отчеты – обратная связь по результатам исследований – наш конек и, несомненно, сильна я сторона «SQI Management».
В сентябре 2017 года Компания «SQI Management» получила подтверждение высокого уровня качества своих услуг – сертификат АСКОНКО о соответствии профессиональным требованиям к участникам консалтингового рынка. Процедура сертификации членов АСКОНКО была разработана в 2016 году, с 2017 года все члены Ассоциации проходят обязательную процедуру сертификации.
