02 декабря 2016 г состоялся бизнес-завтрак АМКО «Современные технологии проведения исследований качества обслуживания методом «Тайный покупатель».
Елена Филякова, Генеральный директор «SQI Management», со-основателя Ассоциации рассказала о комплексном подходе при мониторинге качества обслуживания. Участники бизнес-завтрака – представители Компаний-Заказчиков, - обсудили технологии метода «Тайный покупатель» и нестандартные решения в работе с клиентской лояльностью. Для всех, интересующихся темой, презентация выступления здесь.
«Живой диалог между провайдерами и потребителями мониторинга качества обслуживания методом «Тайный покупатель» очень полезен для обеих сторон, - считает Елена Филякова. – Вопросы, которые задавали наши гости, их желание делиться собственным опытом с коллегами из других Компаний, несомненная ценность этого опыта, - свидетельства и востребованности услуг оценки качества обслуживания, и возросшего мастерства в применении результатов этой оценки».
В рамках мероприятия были представлены результаты исследования АМКО при содействии исследовательского холдинга «Ромир»: «Оценка россиянами качества обслуживания в различных секторах рынка». Доклад Генерального директора «Ромир» Ольги Гореловой получился информационно плотным и интересным.