19 мая 2009 года состоялся очередной Открытый информационный семинар, посвященный проблемам оценки качества обслуживания.
В обсуждении темы «Конкурентные преимущества в кризис» приняли участие 11 человек: представители центров контроля качества обслуживания клиентов, отделов проектов по развитию клиентского сервиса департамента качества, служб по работе с клиентами восьми компаний.
Во время обсуждения были подняты вопросы о международных подходах и стандартах к реализации программ технологии Mystery Shopping, о методах обеспечения качественного результата на этапе проведения оценок и подготовки отчета, о ценообразовании в проектах и способах сделать проверки качества обслуживания более эффективными и по возможности более дешевыми.
В ходе трехчасового семинара участники узнали о конкурентных преимуществах качественного сервиса, взаимосвязи качества обслуживания и лояльности клиентов к бренду, методах оценки качества обслуживания, ожиданий клиентов и удовлетворенности клиентов уровнем обслуживания.
Елена Филякова,
PR менеджер,
"SQI management"
(Группа компаний "ШАГ")
(495) 258-25-02,
(916) 955-47-62
icq 579-557-782
e-mail: egf@stepconsulting.ru
www.sqi.ru
www.stepconsulting.ru