12 ноября 2015 года сотрудники Компании «SQI Management» отметили Всемирный день качества, который считаем профессиональным праздником. Радует, что Всемирный день качества, учрежденный ООН в 1989 году, прочно закрепился в праздничном календаре многих отечественных предпринимателей. К нему приурочивают различные, в том числе и торжественные, мероприятия, направленные на повышение качества услуг и продуктов – отмечают лучших участников рынка, обсуждают инструменты и критерии работы с качеством.
С 1999 года мы с помощью тайных покупателей участвуем в построении систем управления качеством обслуживания в торговых и сервисных сетях наших клиентов. Мы гордимся, что влияем и на рост уровня сервиса в российском ритейле и на повышение качества жизни, напрямую с ним связанное.
Мы поздравляем всех потребителей с этим замечательным праздником и желаем неуклонного роста культуры обслуживания и качества товаров и услуг.