03.04.2013 Елена Филякова, Исполнительный директор «SQI management» провела семинар-практикум «Чего хотят Клиенты? Какие стандарты обслуживания влияют на удовлетворенность Клиентов». В рамках встречи участники обсудили, какие стандарты влияют на удовлетворенность обслуживанием клиентов и почему выполнения исключительно стандартов продаж недостаточно для экономического успеха компании. В семинаре приняли участие представители банковской и non-food ритейла.
«Мы благодарны слушателям за их активное участие, вопросы и конструктивный диалог, - рассказывает Елена. – Многие участники рассказали случаи из своей управленческой практики, когда жесткое выполнение стандартов продаж отпугивало клиентов, и готовые к покупке люди уходили за товаром к конкурентам».
Напомним, что это Новый цикл бизнес-встреч посвящен теме влияния качества обслуживания на удовлетворенность Клиентов. Мы обобщили 13-тилетний опыт работы в построении систем управления качеством обслуживания: с 1999 года реализовано 543 клиентских проекта в 650 городах и населенных пунктах России, 193 бренда оценены в рамках некоммерческих инициативных исследований.