Специалисты «SQI management» рады сообщить Вам о начале нового цикла бизнес- встреч по построению систем управления качеством обслуживания.
Приглашаем Вас на первый семинар-практикум: «Чего хотят Клиенты? Влияние стандартов обслуживания на удовлетворенность Клиентов».
Авторы семинара: Филякова Елена Геннадьевна, Исполнительный директор и Можаровский Игорь Львович, Ведущий эксперт-аналитик Компании «SQI management» (ГК ШАГ)
Новый цикл бизнес-встреч посвящен теме влияния качества обслуживания на удовлетворенность Клиентов. Мы обобщили 13-ти летний опыт работы в построении систем управления качеством обслуживания: с 1999 года реализовано 543 клиентских проекта в 650 городах и населенных пунктах России, 193 бренда оценены в рамках некоммерческих инициативных исследований.
Формат встречи: короткое выступление экспертов и обсуждение темы между участниками, обмен мнениями и возможность задать интересующие Вас вопросы.
Семинар состоится 28 февраля 2013 г. в 16 часов.
Ждем Вас по адресу: Москва, ул. Малая Никитская, д. 27 стр.2, 3 этаж
Предварительная регистрация обязательна. Количество мест ограниченно.
Зарегистрироваться на семинар нужно до 27 февраля 2013 г. по телефону 8 903 003 44 24, или по почте mars@stepconsulting.ru, контактное лицо: Мария Бабарик, менеджер Службы развития «SQI management»