В ходе семинара участники узнали о международных подходах и стандартах к реализации программ технологии Mystery Shopping, о методах обеспечения качественного результата на этапе проведения оценок и подготовки отчета, о ценообразовании в проектах и способах сделать проверки качества обслуживания более эффективными и по возможности более дешевыми.
«Цель подобных семинаров, - считает Александр Левитан, руководитель направления «SQI management» (ГК «Шаг»), - формировать у наших потенциальных заказчиков представление о том, как должна быть предоставлена услуга Mystery Shopping, чтобы они правильно выбирали на рынке компанию для сотрудничества. Участники семинара получили системное представление, как проводить данное исследование.
Это несомненно поможет им и при внедрении оценки качества обслуживания в своих сетях, и при использовании результатов. К тому же мы показали реальное положение дел на рынке сервиса: сильные и слабые места розницы, - болевые точки, которые, скорее всего, есть и у потенциальных заказчиков услуги Mystery Shopping. Это и есть мишени для серьезного приложения сил, чтобы выжить в тяжелой конкурентной борьбе за клиента».