В Новом Году мы желаем Вам куража и драйва для реализации даже самых дерзких планов. Вас ждут новые достижения и открытия, новые знания и встречи, новые желания и возможности, - успехов Вам и побед!
29.12.2014 13:27
Конкурс проводился с августа 2014 года, и тайные покупатели присылали фотографии через нашу группу Вконтакте
23.12.2014 04:05
Компания SQI Mаnagement, как член Ассоциации Консалтинговых Компаний АСКОНКО, внимательно следит за тенденциями на рынке консалтинга.
31.10.2014 07:14
Компания «SQI Management» получила подтверждение статуса Действительного члена Ассоциации Агентств Мониторинга Качества Обслуживания (АМКО).
29.10.2014 15:16
14 октября 2014 года Елена Филякова, Генеральный директор Компании «SQI Management» выступила с докладом «Тренды бизнеса. Обзор тенденций развития» в рамках Первой Конференции АМКО «Технологии качества Mystery Shopping».
29.10.2014 15:13
Елена Филякова, Генеральный директор «SQI Management» приняла участие в шестой профессиональной консалтинговой конференции АСКОНКО «Будет ли второй срок… у консалтинга. Панорама взглядов на будущее консалтинга».
08.10.2014 14:28
Компания «SQI Management» объявляет Конкурс фотографий для тайных покупателей. Конкурс проводится на лучшую фотографию на тему впечатляющего сервиса. Победители получат подарочные сертификаты.
07.08.2014 15:43
Компания «SQI Management» объявляет о старте VII Конкурса на лучшее качество обслуживания «Кто клиентам всех милей». В рамках Конкурса мы сравним сервис в различных розничных Компаниях и выявим лидеров рынка. Конкурс проводится при участии Московской Торгово-промышленной Палаты и Генерального информационного спонсора Retail.ru.
22.07.2014 19:20
Финансовая Группа «Лайф» рекомендует нас для проведения оценок качества обслуживания клиентов в розничных точках по всей России.
21.07.2014 20:31
Елена Филякова, Генеральный директор Компании «SQI management» приняла участие в международной встрече провайдеров исследования качества сервиса методом «тайный покупатель»
06.06.2014 12:16
В течение 2013 года Компания «SQI management» публиковала регулярные показания «пульса» сервиса по России – ежемесячные показатели качества обслуживания в стране. Годовая динамика получилась весьма любопытной.
18.03.2014 19:17
13.03.2014 года состоялся первый в 2014 году открытый семинар на тему: «Влияние стандартов обслуживания на удовлетворенность Клиентов». «Мы продаем не только товар, но, прежде всего, удовольствие», - эта фраза одного из участников семинара стала лейтмотивом встречи.
18.03.2014 19:15
Вот уже год Компания «SQI management» предоставляет экстра-сервис своим Клиентам - бонусную Аналитическую записку к каждому периоду исследования. Это краткая интерпретация результатов по основным параметрам исследования за волну.
05.02.2014 13:15
Группа Компаний «ШАГ» поздравляет Вас с наступающим 2014 годом! От души желаем Вам и Вашему Бизнесу побольше лошадиных сил в движении к успеху!
С НОВЫМ ГОДОМ!
25.12.2013 20:24
Команда SQI management от всей души желает в наступающем году Новых начинаний, Новых успехов, Нового счастья, Новых приятных знакомств и исполнения всех желаний! И конечно, не забудьте забрать из 2013 года проверенных друзей и партнеров, бесценный опыт и лучшие достижения!
25.12.2013 20:16
BEST WISHES FOR THE HOLYDAYS AND PROSPERITY TO YOU AND TO YOUR BUSINESS THROUGHOUT THE COMING YEAR!
25.12.2013 20:11
13 ноября 2013 г. Елена Филякова, Генеральный директор Компании «SQI Management» приняла участие во встрече ведущих Компаний провайдеров услуги Mystery Shopping. Это первая за последние несколько лет встреча провайдеров, а в составе одиннадцати компаний – единственная за всю историю существования метода в России.
18.11.2013 14:55
Елена Филякова приняла участие в Международной научной конференции «Бизнес. Общество. Человек»
08.11.2013 15:55
25 октября 2013 года Дмитрий Самойлов, главный IT-специалист компании «SQI management» выступил перед студентами Государственного Университета Управления (ГУУ) с темой «Удаленный менеджмент».
26.10.2013 17:12
В 3-м квартале 2013 года уровень удовлетворенности покупателей качеством обслуживания в торговых и сервисных точках медленно, но верно росла от месяца к месяцу. В целом квартальное обслуживание удовлетворило тайных покупателей на «тройку».
07.10.2013 16:11