Елена Филякова: «На фоне изменений в экономике встречи членов АСКОНКО стали важным стратегическим инструментом при принятии решений по развитию собственных компаний».
07.02.2017 20:06
30 января 2017 года Елена Филякова, генеральный директор Компании SQI Management присоединилась к участникам дискуссионного клуба Гильдии Маркетологов для обсуждения темы «Российский рынок маркетинговых исследований сегодня и завтра»
06.02.2017 15:37
Всех коллег и друзей поздравляем с наступающим Новым Годом!
09.01.2017 17:56
Компания «SQI Management» поздравляет БИНБАНК с победой в номинации «Высокое качество обслуживания клиентов» Национальной банковской премии, организованной Ассоциации российских банков. В конце декабря БИНБАНК был признан лучшим по итогам открытого голосования на сайте Ассоциации.
28.12.2016 16:35
02 декабря 2016 г состоялся бизнес-завтрак АМКО «Современные технологии проведения исследований качества обслуживания методом «Тайный покупатель». Елена Филякова, Генеральный директор «SQI Management», со-основателя Ассоциации рассказала о комплексном подходе при мониторинге качества обслуживания.
28.12.2016 16:26
Елена Филякова, постоянный эксперт портала Retail.ru, оценила универсам Trend Island (TI) и окунулась в мир современного дизайна. О том, чем формат универсама заинтересовал Елену, читайте в статье рубрики «Мастер-класс»
23.12.2016 17:55
Елена Филякова приняла участие в общем собрание АСКОНКО: «Повестка встречи была очень насыщенной».
23.11.2016 19:31
Вышел 3 (43) номер издания о качестве обслуживания в бизнесе – Вестник SQI.
30.09.2016 21:10
15 сентября 2016 года в ТЦ Авиапарк состоялось открытие универсама «Trend Island» - интересного формата, объединившего на «островной» площадке шоппинг с развлечениям.
17.09.2016 20:13
09.09.2016 г. Елена Филякова приняла участие в восьмой ежегодной профессиональной конференции российских консультантов. Конференция была организована Ассоциацией Консалтинговых Компаний (АСКОНКО).
14.09.2016 21:47
Елена Филякова приняла участие в пятой практической конференции «Малый и средний бизнес: Точки роста».
12.07.2016 17:48
Радиоэфир с участием Елены Филяковой: Журналисты удивились, как, оказывается, сложно быть тайным покупателем.
24.06.2016 12:32
17 июня 2016 года в офисе Компании "SQI Management" состоялись съемки сюжета о гарантийном обслуживании покупателей.
17.06.2016 18:06
25-27 мая 2016 года на Мальте собрались со всего мира представители Компаний, озабоченных повышением качества сервиса и качества жизни в своих странах. «Тайный покупатель» («Mystery Shopping») как метод мониторинга качества обслуживания постоянно развивается, трансформируется, подстраивается под текущие клиентские задачи. Тем интереснее ежегодное общение с зарубежными коллегами, обсуждение тенденций и вызовов отрасли.
03.06.2016 13:26
В апреле 2016 года мы задали несколько вопросов нашим тайным покупателям об их опыте взаимодействия с мобильными операторами связи. В опросе приняли участие 1391 респондент.
10.05.2016 18:48
22 апреля 2016 года сотрудники Компании SQI Management приняли участие в II Конференция Ассоциации АМКО, посвященная теме: «Оценка качества обслуживания как инструмент сохранения лояльных и привлечения новых клиентов в современных рыночных условиях».
28.04.2016 15:58
Результаты опроса, проведенного в апреле 2016 на базе тайных покупателей SQIManagement, показали, что все реже клиенты приходят в банковские офисы.
25.04.2016 17:57
15 марта 2016 года по всему миру были опубликованы результаты новой волны глобального исследование The Smiling Report. Компания SQI Management, как и другие провайдеры из 61 страны, предлагает познакомиться с работой почти 1,2 млн тайных покупателей.
16.03.2016 17:24
18 февраля 2016 года прошла 13 международная конференция «Логистика и управление цепями поставок». Мероприятие посетила Евгения Пельше, Руководитель Службы развития "SQI Management"
20.02.2016 20:07
18 февраля 2016 года жюри Премии из экспертов портала Банки.ру объявили лауреатов девятой премии «Банк года — 2015». Мы рады видеть наших Клиентов среди победителей премии.
20.02.2016 11:52