Главная
О Компании
Система качества обслуживания
 Ожидания клиентов
 Удовлетворенность клиентов
 Стандарты и бизнес-технологии
 Обучение и тренинги
 Оценка качества сервиса
 Мотивация и внутренний PR
Что такое SQI?
Аналитика и публикации
On-line – Автоматизированная обработка MS
Mystery Shopper: стань Тайным Покупателем
Новости
Контакты
Рекомендации
Консультации и Заказ
 
Нажмите для консультации и заказа
Тел\факс: (495)258-25-02
Адрес офиса: 121096, Москва, ул. Малая Никитская, д.27, стр.2 (Схема проезда)
Обучение и тренинги

Обучение и тренинги

Обучение «front-line»-персонала навыкам качественного обслуживания позволит Вашей Компании:

  • внедрить корпоративные стандарты обслуживания и улучшить их выполнение;
  • повысить уровень качества обслуживания;
  • увеличить лояльность клиентов за счет высокого качества обслуживания.

Основные результаты, которые получает Заказчик:

  • Разработанные программы обучения персонала, согласованные с планами развития и стандартами обслуживания клиентов.
  • Внедренные корпоративные стандарты.
  • Клиенториентированное обслуживание высокого качества.

Мастер-класс (семинар)

Тема: "Улучшение качества обслуживания и постановка системы управления качеством обслуживания".

Кому: директорам розничных сетей, руководителям и специалистам по управлению персоналом.

Программа:

I. Что такое качество обслуживания

  • Оценка ожиданий клиентов и удовлетворенности клиентов уровнем обслуживания.
  • Взаимосвязь качества обслуживания и лояльности клиентов к бренду.
  • Конкурентные преимущества качественного сервиса.

II. Пути достижения необходимого и достаточного уровня обслуживания

  • Принципы разработки и требования к стандартам обслуживания.
  • Розничные технологии, определяющие стандарты обслуживания. Способы мотивации и внутренний PR, используемые розничными сетями для внедрения стандартов обслуживания.
  • Особенности обучения и тренингов при внедрении стандартов и поддержании уровня обслуживания.
  • Планирование и проведение регулярных оценок качества сервиса:
    • Mystery Shopping и другие методы исследования качества сервиса
    • Аудит мерчендайзинга и цен
    • Бенчмаркинг: индекс SQI - показатель качества обслуживания по сравнению с другими сетям.

III. Ошибки и "ловушки", которых следует избегать.


Продолжительность: 1 день.

Вид обучения: открытый или корпоративный мастер-класс (семинар).

Выдаваемый документ: свидетельство установленного образца.


  

  E-mail: sqi@sqi.ru

© 2007-2017 SQI Management     Политика конфиденциальности и Пользовательское соглашение

Русский | English     

Контакты Услуги Главная