Главная
О Компании
Система качества обслуживания
 Ожидания клиентов
 Удовлетворенность клиентов
 Стандарты и бизнес-технологии
 Обучение и тренинги
 Оценка качества сервиса
 Мотивация и внутренний PR
Что такое SQI?
Аналитика и публикации
On-line – Автоматизированная обработка MS
Mystery Shopper: стань Тайным Покупателем
Новости
Контакты
Рекомендации
Консультации и Заказ
 
Нажмите для консультации и заказа
Тел\факс: (495)258-25-02
Адрес офиса: 121096, Москва, ул. Малая Никитская, д.27, стр.2 (Схема проезда)
Ожидания клиентов

Ожидания клиентов

Исследование ожиданий клиентов

Идете в ногу со временем? Разрабатываете единые для Компании стандарты обслуживания? Замечательно! Но какие именно стандарты позволят Вам иметь максимальную выручку и оторваться от конкурентов? Что в Ваших стандартах действительно будет работать на удовлетворенность покупателей? На их желание приходить к Вам снова и снова? На их готовность рекомендовать Вас своим хорошим знакомым? Нет другого способа, как выяснить это у самих покупателей.

Основные результаты, которые получает Заказчик

Заказав у нас исследование клиентских ожиданий, Вы получите следующие результаты:

  • Перечень особенностей и параметров сервиса, которые действительно важны для клиента и действительно влияют на формирование его лояльности к Компании и желание делать покупки.
  • Рекомендации по разработке эффективных стандартов, обеспечивающих рост продаж. Рекомендации разрабатываются на основе выявленных в исследовании ключевых параметров клиентской лояльности.

Методы исследования ожиданий клиентов:

  • фокус-группы,
  • глубинные интервью.
  • Сервис, - в отличие от продукта, – очень эфемерная субстанция. Уловить и описать, что тебе нравится, а что не нравится, часто бывает непросто. Качество обслуживания – это то, что должно вызывать эмоции, а «разложить эмоции по полочкам» человеку крайне затруднительно.

    Используемые профессионалами специально разработанные методы позволяют с высокой надежностью определять связи между эмоциями покупателей и вызвавшими их особенностями обслуживания.


  

  E-mail: sqi@sqi.ru

© 2007-2017 SQI Management     Политика конфиденциальности и Пользовательское соглашение

Русский | English     

Контакты Услуги Главная