Постановка системы управления качеством обслуживания в Вашей Компании
Четыре причины заняться постановкой системы управления качеством обслуживания, позволяющей контролировать внутренние процессы Вашей Компании, напрямую влияющие на качество обслуживания Ваших клиентов:
- Современный рынок диктует условия, при которых лояльность клиентов становится ключевым фактором успешности Вашего бизнеса и стратегическим приоритетом его развития.
- Высокое качество обслуживания - то преимущество, которое позволит Вашей Компании выделиться на фоне конкурентов, проводящих сходную с Вашей ценовую политику и предлагающих набор товаров или услуг, аналогичный Вашему.
- Только позитивный имидж Вашей Компании как «компании, заботящейся о своих клиентах» усилит Ваши конкурентные позиции на рынке.
- Возможность сэкономить: качество обслуживания – менее затратный, но более эффективный способ привлечения и удержания клиентов, по сравнению, например, с рекламой.
В результате Ваша Компания получит:
- Рост объемов продаж за счет увеличения количества постоянных и лояльных клиентов Компании.
- Повышение активности и заинтересованности работающих с клиентами сотрудников Компании в достижении высокого качества обслуживания и выполнении требований корпоративных стандартов.
- Единый для всей Сети фирменный стиль клиенториентированного обслуживания.