Главная
О Компании
Система качества обслуживания
Что такое SQI?
Аналитика и публикации
 В деловой прессе
 Вестник SQI
 Видео
On-line – Автоматизированная обработка MS
Mystery Shopper: стань Тайным Покупателем
Новости
Контакты
Рекомендации
Консультации и Заказ
 
Нажмите для консультации и заказа
Тел\факс: (495)258-25-02
Адрес офиса: 121096, Москва, Столовый пер., д. 6, оф. 300 (Схема проезда)
В деловой прессе

Практическая психология в бизнесе: опыт управления командой и организационными феноменами.

 Актуальность и востребованность психологических знаний и практик для функционирования организаций – тема не новая. Однако их внедрение и претворение в жизнь обычно затруднено по ряду причин. Обычно психологические знания используются в компаниях локально (психологи в HR-отделах) и/или отдельными «инъекциями» (тренинги, консалтинговое консультирование). Исключения составляют случаи, когда, например, руководитель является практикующим психологом.

Мы рассматриваем командную (корпоративную) деятельность как способ актуализации возможностей личности менеджера и группы в целом. Основной инструмент - осознание менеджерами своих внутренних ресурсов и получение доступа к ним. Личный, командный и корпоративный успех воспринимается через призму достижений результатов на фоне  развития новых компетенций, возможностей и способностей каждого менеджера.

Психологический портрет эффективного менеджера проекта. Базовая компетенция - быть эффективными  в ситуациях с очень высокой степенью неопределенности. Групповое принятие решений в ситуации неопределенности. Реальное воплощение принятых решений в последовательность совместных действий. Сильные и слабые стороны партнерства и конкуренции.

Расширение арсенала рабочих инструментов. Личность менеджера как инструмент работы. Владение управленческими технологиями и умение выстраивать межличностные отношения с клиентами и исполнителями, профессиональная экспертиза и личностная чуткость.  

Становление конфликтологической компетентности менеджеров, развитие умений эффективно действовать в конфликтных ситуациях, управлять конструктивными и деструктивными функциями конфликтов.

Корпоративная  культура как инструмент трансляции ценностей компании. Расширение возможностей личностного роста, профессионального самоопределения и самореализации сотрудников.

Автор: Елена Филякова


  

  E-mail: sqi@sqi.ru

© 2007-2019 SQI Management     Политика конфиденциальности и Пользовательское соглашение

Русский | English     

Контакты Услуги Главная