Главная
О Компании
Система качества обслуживания
Что такое SQI?
Аналитика и публикации
 В деловой прессе
 Вестник SQI
 Видео
On-line – Автоматизированная обработка MS
Mystery Shopper: стань Тайным Покупателем
Новости
Контакты
Рекомендации
Консультации и Заказ
 
Нажмите для консультации и заказа
Тел\факс: (495)258-25-02
Адрес офиса: 121096, Москва, ул. Малая Никитская, д.27, стр.2 (Схема проезда)
В деловой прессе

Держать до последнего

Лилия Лобанова, Аналитический делевой еженедельник "SmartMoney" №45 (135), декабрь 2008


Mystery shopping и другие исследования сервиса: вместо или вместе?

Капитанчук Юлия, Филякова Елена, Журнал «Маркетинг Менеджмент», №10, октябрь 2008


Условно бесплатно

Алексей Непомнящий, Smart Money №37 (127), октябрь 2008


Почему ленится «невидимая рука рынка»?

Дмитрий Лисицин, «Московский Бизнес журнал», №9 (142), сентябрь 2008


Знают, но не говорят

Инга Токманцева, Компания №34 (527), сентябрь 2008


Когда имеет смысл проводить исследование качества обслуживания?

Елена Теплова, "Точка продаж" №9(39), сентябрь 2008


Самые длинные очереди в Европе

ГК "ШАГ", РБК.Рейтинг, июль 2008


Не для слабонервных

ГК "ШАГ", Smart Money №23 (113), июнь 2008


Российский сервис — terra incognita

Консалтинг-Центр «ШАГ», ИА Клерк.Ру, июнь 2008


Инвестиции вслепую

Екатерина Самородова, Аналитический деловой еженедельник "Smart money" №17 (107), май 2008


Индекс удовлетворенности потребителей

Елена Теплова, Ведущий консультант направления SQI, Информационный бюллетень "Жизнь Бизнеса", №2 (44), апрель 2008


Полюбите пайщика

Алексей Непомнящий, Екатерина Самородова, аналитический деловой еженедельник SmartMoney №9 (99), март 2008


Голый сервис

Дмитрий Лисицин, Журнал "Секрет фирмы" № 2 (234), январь 2008


Музеи без услуг

Оксана Бойко, Деловая газета "Взгляд", декабрь 2007


Страницы: | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
  E-mail: sqi@sqi.ru

© 2007-2016 SQI Management

Русский | English     

Контакты Услуги Главная