Главная
О Компании
Система качества обслуживания
Что такое SQI?
Аналитика и публикации
 В деловой прессе
 Вестник SQI
 Видео
On-line – Автоматизированная обработка MS
Mystery Shopper: стань Тайным Покупателем
Новости
Контакты
Рекомендации
Консультации и Заказ
 
Нажмите для консультации и заказа
Тел\факс: (495)258-25-02
Адрес офиса: 121096, Москва, ул. Малая Никитская, д.27, стр.2 (Схема проезда)
В деловой прессе

Индекс улыбки

Россия вошла в десятку стран, в которых продавцы чаще всего улыбаются клиентам, заняв 9-е место из 25 возможных. Таковы результаты опубликованного на днях исследования The Smiling Report, изучившего степень дружелюбия продавцов товаров и услуг в 62 странах мира в 2014 г. Тайные покупатели ходили по магазинам, отелям, ресторанам, химчисткам, банкам и другим заведениям сферы услуг и фиксировали, как ведут себя их работники: всегда ли здороваются и улыбаются, насколько приветливы.

Елена Горелова, Ведомости, март 2015


Этический кодекс для торговцев - ответ на громкие происшествия или документ, который должен быть априори?

По мнению Елены Филяковой, генерального директора SQI management: создание этического кодекса – это хорошая идея и нужная работа для Ассоциации.  

AlexK, www.shopolog.ru, февраль 2015


SPAR: о магазине в стиле восточно-европейского шале. О нескучных буднях сотрудников и стремлении к свежести

В последнее время продуктовая розница оказывается во все более сложных рамках – больший контроль со стороны государства, вышедшие подряд друг за другом несколько ограничивающих торговлю законов, теперь еще и санкции. Именно поэтому для очередного мастер-класса портал Retail.ru выбрал продуктовую сеть SPAR. Наш эксперт – Елена Филякова, генеральный директор компании «SQI Management» посетила одну из розничных точек сети и встретилась с управляющей магазином Еленой Рысиной 

Инна Власова, Елена Филякова, Retail.ru, октябрь 2014


Компании хотят избавиться от тайных покупателей

К кандидатам на позицию тайного покупателя особых требований работодатели не предъявляют: возрастные границы достаточно широки — от 16 до 60 лет. Многие компании, правда, указывают пожелания к личным качествам кандидатов: они должны быть ответственны, стрессоустойчивы, пунктуальны, коммуникабельны, замечает она. Плюсом также является наличие собственного автомобиля 

Оксана Гончарова, Ведомости, июль 2014


Выжить, а не заработать

Почему, когда у людей есть деньги и желание что-то купить, продавцы работают хорошо, и наоборот — когда деньги у людей заканчиваются или просто покупателей становится меньше, персонал в магазине ничего не делает, чтобы поддержать продажи?

Оксана Гончарова, Ведомости, апрель 2014


Дайте жалобную книгу, но в электронном виде

Святослав Тарасенко, Газета Метро, март 2014


Слово об обслуживании

Retail.ru, март 2014


Практическая психология в бизнесе: опыт управления командой и организационными феноменами.

Елена Филякова, Тезисы Конференции "Бизнес.Общество.Человек", ноябрь 2013


Мерчендайзинговый аудит: только плюсы

Елена Филякова, Retail.ru, июль 2013


Улыбаемся и… продаем.

Елена Филякова, Мое дело. Магазин, апрель 2013


Индекс улыбки

ГК «ШАГ», Ведомости, март 2013


Баллы в личное пользование

Елена Филякова, Ведомости, февраль 2013


Не приходите к нам еще.

Юлия Жеглова (по материалам ГК "ШАГ"), Журнал "Компания", сентябрь 2012


Улыбнитесь, вас проверяют!

Юлия Жеглова, Журнал "Компания", сентябрь 2012


Стандартные проблемы

Елена Филякова, Мое Дело. Магазин, сентябрь 2012


«Пульс» сервиса

Дмитрий Самойлов, Елена Филякова, Современная Торговля, июль 2012


Где продавцы дружелюбнее?

Елена Филякова, Дмитрий Самойлов, Современная Торговля, июнь 2012


Екатеринбург признали городом… самых доброжелательных продавцов!

Наталия Лукиных, Мария Пугачева, Комсомольская Правда, май 2012


Самые улыбающиеся страны мира

Анна Ильина, РБК.Рейтинг, апрель 2012


Страницы: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
  E-mail: sqi@sqi.ru

© 2007-2016 SQI Management

Русский | English     

Контакты Услуги Главная