Главная
О Компании
Система качества обслуживания
Что такое SQI?
Аналитика и публикации
 В деловой прессе
 Вестник SQI
 Видео
On-line – Автоматизированная обработка MS
Mystery Shopper: стань Тайным Покупателем
Новости
Контакты
Рекомендации
Консультации и Заказ
 
Нажмите для консультации и заказа
Тел\факс: (495)258-25-02
Адрес офиса: 121096, Москва, ул. Малая Никитская, д.27, стр.2 (Схема проезда)
В деловой прессе

Самый разноцветный ТЦ из «семьи» METRO

В конце сентября в 2015 года в Лобне открылся новый ТЦ METRO Cash&Carry. По счету это 84-й магазин в России. Но это не совсем обычный METRO. Немецкий ритейлер решил протестировать новую концепцию продаж. Редакция Retail.ru попросила эксперта Елену Филякову, генерального директора «SQI Management», проанализировать необычный подход к продажам, оценив его взглядом профессионала. 

Елена Филякова, Retail.ru, октябрь 2015


Свободное оформление ценников

Елена Филякова, генеральный директор компании «SQI management» отмечает, что в настоящее время существуют жесткие требования к оформлению ценников. С одной стороны, это серьезно усложняет жизнь ритейлерам в современной ситуации, когда цены приходится менять часто. С другой — реально защищает права потребителей. 

Александр, Клуб умных ритейлеров Shopolog, август 2015


Когда покупатель возражает

Порой покупатель бывает очень капризным. Как отнестись к придиркам тактично и терпеливо, как правильно выстроить с ним диалог, чтобы тот не ушел с пустыми руками. И здесь продавец должен проявить весь свой профессионализм, умение работать с самыми тяжелыми покупателями, постараться подтолкнуть его, к такой выгодной покупке. 

Ирина Клыпина, Портал Sellso.ru, июль 2015


Привычный маркетинг перестает быть эффективным

Начало новой эры потребительского поведения, – современные эксперты часто называют ее «новой нормой», или экономикой «new normal», – уже мало для кого секрет. Мы выделили некоторые тренды розничного рынка и проанализировали их последствия для провайдеров услуги Mystery Shopping. 

Елена Филякова, Retail.ru, апрель 2015


Россияне оценили качество обслуживания в торговле

Участники Международной ассоциации провайдеров услуг mystery shopping (тайный покупатель) обновили ежегодный рейтинг The Smiling Report, отражающий качество работы персонала в торговле. Было проанализировано более 1,7 млн ответов в 62 странах планеты 

Святослав Тарасенко, Метро, март 2015


The Smiling Report 2015

Провайдеры услуги «Тайный покупатель» в 62[1] странах в Азии, Африке, Европе, Северной и Южной Америках подвели итоги исследования TheSmilingReport по итогам 2014 года. Все участники этого, 11 по счету, исследования – члены MSPA. 

Инна Власова, Retail.ru, март 2015


Во многих заведениях предприниматели требуют от сотрудников непременную улыбку

Россия оказалась в десятке стран с самым дружелюбным персоналом сферы услуг. Тайные покупатели компании Smiling Report проверили 60 государств на приветливое общение с покупателем. Дело в том, что руководители стали больше внимания уделять тренингам и работать на результат, говорят эксперты. 

Алла Пугачева, Коммерсантъ FM, март 2015


Индекс улыбки

Россия вошла в десятку стран, в которых продавцы чаще всего улыбаются клиентам, заняв 9-е место из 25 возможных. Таковы результаты опубликованного на днях исследования The Smiling Report, изучившего степень дружелюбия продавцов товаров и услуг в 62 странах мира в 2014 г. Тайные покупатели ходили по магазинам, отелям, ресторанам, химчисткам, банкам и другим заведениям сферы услуг и фиксировали, как ведут себя их работники: всегда ли здороваются и улыбаются, насколько приветливы.

Елена Горелова, Ведомости, март 2015


Этический кодекс для торговцев - ответ на громкие происшествия или документ, который должен быть априори?

По мнению Елены Филяковой, генерального директора SQI management: создание этического кодекса – это хорошая идея и нужная работа для Ассоциации.  

AlexK, www.shopolog.ru, февраль 2015


SPAR: о магазине в стиле восточно-европейского шале. О нескучных буднях сотрудников и стремлении к свежести

В последнее время продуктовая розница оказывается во все более сложных рамках – больший контроль со стороны государства, вышедшие подряд друг за другом несколько ограничивающих торговлю законов, теперь еще и санкции. Именно поэтому для очередного мастер-класса портал Retail.ru выбрал продуктовую сеть SPAR. Наш эксперт – Елена Филякова, генеральный директор компании «SQI Management» посетила одну из розничных точек сети и встретилась с управляющей магазином Еленой Рысиной 

Инна Власова, Елена Филякова, Retail.ru, октябрь 2014


Компании хотят избавиться от тайных покупателей

К кандидатам на позицию тайного покупателя особых требований работодатели не предъявляют: возрастные границы достаточно широки — от 16 до 60 лет. Многие компании, правда, указывают пожелания к личным качествам кандидатов: они должны быть ответственны, стрессоустойчивы, пунктуальны, коммуникабельны, замечает она. Плюсом также является наличие собственного автомобиля 

Оксана Гончарова, Ведомости, июль 2014


Выжить, а не заработать

Почему, когда у людей есть деньги и желание что-то купить, продавцы работают хорошо, и наоборот — когда деньги у людей заканчиваются или просто покупателей становится меньше, персонал в магазине ничего не делает, чтобы поддержать продажи?

Оксана Гончарова, Ведомости, апрель 2014


Дайте жалобную книгу, но в электронном виде

Святослав Тарасенко, Газета Метро, март 2014


Слово об обслуживании

Retail.ru, март 2014


Практическая психология в бизнесе: опыт управления командой и организационными феноменами.

Елена Филякова, Тезисы Конференции "Бизнес.Общество.Человек", ноябрь 2013


Мерчендайзинговый аудит: только плюсы

Елена Филякова, Retail.ru, июль 2013


Улыбаемся и… продаем.

Елена Филякова, Мое дело. Магазин, апрель 2013


Индекс улыбки

ГК «ШАГ», Ведомости, март 2013


Баллы в личное пользование

Елена Филякова, Ведомости, февраль 2013


Страницы: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
  E-mail: sqi@sqi.ru

© 2007-2017 SQI Management     Политика конфиденциальности и Пользовательское соглашение

Русский | English     

Контакты Услуги Главная