Этические стандарты обслуживания инвалидов и людей с особенностями давно применяются за рубежом. В России такой практики нет, главным образом из-за отсутствия понятных, четко сформулированных правил. Мало кто знает, как именно следует взаимодействовать с инвалидами, чтобы те чувствовали себя комфортно. Поправить ситуацию решили в Компании «SQI Management».
Наталья Гранина, Lenta.ru, октябрь 2015
Россияне стали проводить больше времени в очередях кредитных организаций. Таковы результаты исследовании компании "SQI Management", которая специализируется на оценке качества сервиса при помощи «тайных покупателей»
Анастасия Алексеевских, Светлана Башарова, Известия, октябрь 2015
В конце сентября в 2015 года в Лобне открылся новый ТЦ METRO Cash&Carry. По счету это 84-й магазин в России. Но это не совсем обычный METRO. Немецкий ритейлер решил протестировать новую концепцию продаж. Редакция Retail.ru попросила эксперта Елену Филякову, генерального директора «SQI Management», проанализировать необычный подход к продажам, оценив его взглядом профессионала.
Елена Филякова, Retail.ru, октябрь 2015
Елена Филякова, генеральный директор компании «SQI management» отмечает, что в настоящее время существуют жесткие требования к оформлению ценников. С одной стороны, это серьезно усложняет жизнь ритейлерам в современной ситуации, когда цены приходится менять часто. С другой — реально защищает права потребителей.
Александр, Клуб умных ритейлеров Shopolog, август 2015
Порой покупатель бывает очень капризным. Как отнестись к придиркам тактично и терпеливо, как правильно выстроить с ним диалог, чтобы тот не ушел с пустыми руками. И здесь продавец должен проявить весь свой профессионализм, умение работать с самыми тяжелыми покупателями, постараться подтолкнуть его, к такой выгодной покупке.
Ирина Клыпина, Портал Sellso.ru, июль 2015
Начало новой эры потребительского поведения, – современные эксперты часто называют ее «новой нормой», или экономикой «new normal», – уже мало для кого секрет. Мы выделили некоторые тренды розничного рынка и проанализировали их последствия для провайдеров услуги Mystery Shopping.
Елена Филякова, Retail.ru, апрель 2015
Участники Международной ассоциации провайдеров услуг mystery shopping (тайный покупатель) обновили ежегодный рейтинг The Smiling Report, отражающий качество работы персонала в торговле. Было проанализировано более 1,7 млн ответов в 62 странах планеты
Святослав Тарасенко, Метро, март 2015
Провайдеры услуги «Тайный покупатель» в 62[1] странах в Азии, Африке, Европе, Северной и Южной Америках подвели итоги исследования TheSmilingReport по итогам 2014 года. Все участники этого, 11 по счету, исследования – члены MSPA.
Инна Власова, Retail.ru, март 2015
Россия оказалась в десятке стран с самым дружелюбным персоналом сферы услуг. Тайные покупатели компании Smiling Report проверили 60 государств на приветливое общение с покупателем. Дело в том, что руководители стали больше внимания уделять тренингам и работать на результат, говорят эксперты.
Алла Пугачева, Коммерсантъ FM, март 2015
Россия вошла в десятку стран, в которых продавцы чаще всего улыбаются клиентам, заняв 9-е место из 25 возможных. Таковы результаты опубликованного на днях исследования The Smiling Report, изучившего степень дружелюбия продавцов товаров и услуг в 62 странах мира в 2014 г. Тайные покупатели ходили по магазинам, отелям, ресторанам, химчисткам, банкам и другим заведениям сферы услуг и фиксировали, как ведут себя их работники: всегда ли здороваются и улыбаются, насколько приветливы.
Елена Горелова, Ведомости, март 2015
По мнению Елены Филяковой, генерального директора SQI management: создание этического кодекса – это хорошая идея и нужная работа для Ассоциации.
AlexK, www.shopolog.ru, февраль 2015
В последнее время продуктовая розница оказывается во все более сложных рамках – больший контроль со стороны государства, вышедшие подряд друг за другом несколько ограничивающих торговлю законов, теперь еще и санкции. Именно поэтому для очередного мастер-класса портал Retail.ru выбрал продуктовую сеть SPAR. Наш эксперт – Елена Филякова, генеральный директор компании «SQI Management» посетила одну из розничных точек сети и встретилась с управляющей магазином Еленой Рысиной
Инна Власова, Елена Филякова, Retail.ru, октябрь 2014
К кандидатам на позицию тайного покупателя особых требований работодатели не предъявляют: возрастные границы достаточно широки — от 16 до 60 лет. Многие компании, правда, указывают пожелания к личным качествам кандидатов: они должны быть ответственны, стрессоустойчивы, пунктуальны, коммуникабельны, замечает она. Плюсом также является наличие собственного автомобиля
Оксана Гончарова, Ведомости, июль 2014
Почему, когда у людей есть деньги и желание что-то купить, продавцы работают хорошо, и наоборот — когда деньги у людей заканчиваются или просто покупателей становится меньше, персонал в магазине ничего не делает, чтобы поддержать продажи?
Оксана Гончарова, Ведомости, апрель 2014
Святослав Тарасенко, Газета Метро, март 2014
Елена Филякова, Тезисы Конференции "Бизнес.Общество.Человек", ноябрь 2013
Елена Филякова, Retail.ru, июль 2013
Елена Филякова, Мое дело. Магазин, апрель 2013