Главная
О Компании
Система качества обслуживания
Что такое SQI?
Аналитика и публикации
 В деловой прессе
 Вестник SQI
 Видео
On-line – Автоматизированная обработка MS
Mystery Shopper: стань Тайным Покупателем
Новости
Контакты
Рекомендации
Консультации и Заказ
 
Нажмите для консультации и заказа
Тел\факс: (495)258-25-02
Адрес офиса: 121096, Москва, ул. Малая Никитская, д.27, стр.2 (Схема проезда)
В деловой прессе

"Чёрная пятница": в России стартует крупнейшая распродажа

«Чёрная пятница» – распродажа по образцу американской, но ограниченная онлайн-магазинами, – пройдёт в России в третий раз. Она стартует сегодня в 19.00 и продлится ровно три дня. Обещаны скидки до 80%, хотя в среднем они составляют 30–40%. 

Святослав Тарасенко, Газета Метро, ноябрь 2015


Что нужно учесть при разработке стандартов обслуживания

Елена Филякова, Генеральный директор Компании «SQI Management» рассказывает о том, что нужно учесть при разработке стандартов обслуживания.

Александр, Shopolog, ноябрь 2015


Премия за интернет: в каких банках выгоднее всего открывать онлайн-вклады

Россиянам в 2015 году приходилось стоять в банковских очередях дольше, чем годом ранее. К такому выводу пришла российская компания SQI Management, специализирующаяся на построении систем качества обслуживания, которая ежегодно оценивает и качество банковских сервисов с помощью «тайных покупателей». 

Анастасия Стогней, Александра Краснова, РБК, ноябрь 2015


Интернет-банки: где выгоднее сегодня открывать вклад россиянину

Российская компания SQI Management, которая специализируется на создании систем качества обслуживания и каждый год оценивает качество банковского обслуживания, отметила, что в этом году клиенты российских банков стояли в очередях намного дольше, чем в прошлом году. 

http://moskvaznaet.ru/, ноябрь 2015


Один час вместо 15 минут. Клиенты банков стали больше времени проводить в очередях

Проверки, проведенные во втором квартале 2015 года, показали, что в 60% случаев время ожидания составляло более 15 минут и могло доходить до часа. 

Properm.ru, октябрь 2015


Очереди в банках увеличились в несколько раз

Жители России стали намного больше проводить времени в очередях в банки. Об этом стало известно после исследования аналитической корпорации SQI Management, которая оценивает обслуживание организаций за счет так называемых «тайных покупателей». 

wordyou.ru, октябрь 2015


Россияне устроили очереди в банках

Россияне устроили очереди в банках, сообщается на сайте rsute.ru. Теперь и россияне вынуждены часами простаивать в банковских учреждениях

rsute.ru, октябрь 2015


В банках начались заторы из клиентов

Россияне стали проводить больше времени в очередях кредитных организаций, сообщает деловая газета «Золотой Рог». Таковы результаты исследовании компании SQI Management, которая специализируется на оценке качества сервиса при помощи «тайных покупателей»  

Газета «Золотой Рог», октябрь 2015


Банковские клиенты стали проводить больше времени в очередях

Время ожидания в очередях банковских офисов выросло в четыре раза. Об этом свидетельствуют результаты исследования компании SQI Management, которая специализируется на оценке качества сервиса при помощи «тайных покупателей»

ИА "Клерк.ру", октябрь 2015


Расти, очередь, большая и маленькая: россияне проводят в очередях банков более 15 минут

Клиенты банков в 60 процентах случаев проводят в очередях более 15 минут. Такое заявление сделала компания SQI Management, проведя специальное исследование. 

http://rueconomics.ru, октябрь 2015


Время ожидания в банковских очередях увеличилось в 4 раза

Если во втором квартале 2014 года только в 40% случаев клиенты в банках ждали обслуживания больше 15 минут, то во втором квартале 2015 года уже в 60% случаев время ожидания составляло более 15 минут и могло доходить до часа. В рамках организованного исследования собирались данные по 8 банкам, было проверено около 800 офисов. Сами же россияне считают, что и 15 минут ожидания — это длительный срок. 

ufirms.ru, октябрь 2015


«Такая красивая — и на коляске»

Этические стандарты обслуживания инвалидов и людей с особенностями давно применяются за рубежом. В России такой практики нет, главным образом из-за отсутствия понятных, четко сформулированных правил. Мало кто знает, как именно следует взаимодействовать с инвалидами, чтобы те чувствовали себя комфортно. Поправить ситуацию решили в Компании «SQI Management».

Наталья Гранина, Lenta.ru, октябрь 2015


Время ожидания в очередях банковских офисов выросло в четыре раза

Россияне стали проводить больше времени в очередях кредитных организаций. Таковы результаты исследовании компании "SQI Management", которая специализируется на оценке качества сервиса при помощи «тайных покупателей» 

Анастасия Алексеевских, Светлана Башарова, Известия, октябрь 2015


Самый разноцветный ТЦ из «семьи» METRO

В конце сентября в 2015 года в Лобне открылся новый ТЦ METRO Cash&Carry. По счету это 84-й магазин в России. Но это не совсем обычный METRO. Немецкий ритейлер решил протестировать новую концепцию продаж. Редакция Retail.ru попросила эксперта Елену Филякову, генерального директора «SQI Management», проанализировать необычный подход к продажам, оценив его взглядом профессионала. 

Елена Филякова, Retail.ru, октябрь 2015


Свободное оформление ценников

Елена Филякова, генеральный директор компании «SQI management» отмечает, что в настоящее время существуют жесткие требования к оформлению ценников. С одной стороны, это серьезно усложняет жизнь ритейлерам в современной ситуации, когда цены приходится менять часто. С другой — реально защищает права потребителей. 

Александр, Клуб умных ритейлеров Shopolog, август 2015


Когда покупатель возражает

Порой покупатель бывает очень капризным. Как отнестись к придиркам тактично и терпеливо, как правильно выстроить с ним диалог, чтобы тот не ушел с пустыми руками. И здесь продавец должен проявить весь свой профессионализм, умение работать с самыми тяжелыми покупателями, постараться подтолкнуть его, к такой выгодной покупке. 

Ирина Клыпина, Портал Sellso.ru, июль 2015


Привычный маркетинг перестает быть эффективным

Начало новой эры потребительского поведения, – современные эксперты часто называют ее «новой нормой», или экономикой «new normal», – уже мало для кого секрет. Мы выделили некоторые тренды розничного рынка и проанализировали их последствия для провайдеров услуги Mystery Shopping. 

Елена Филякова, Retail.ru, апрель 2015


Россияне оценили качество обслуживания в торговле

Участники Международной ассоциации провайдеров услуг mystery shopping (тайный покупатель) обновили ежегодный рейтинг The Smiling Report, отражающий качество работы персонала в торговле. Было проанализировано более 1,7 млн ответов в 62 странах планеты 

Святослав Тарасенко, Метро, март 2015


The Smiling Report 2015

Провайдеры услуги «Тайный покупатель» в 62[1] странах в Азии, Африке, Европе, Северной и Южной Америках подвели итоги исследования TheSmilingReport по итогам 2014 года. Все участники этого, 11 по счету, исследования – члены MSPA. 

Инна Власова, Retail.ru, март 2015


Во многих заведениях предприниматели требуют от сотрудников непременную улыбку

Россия оказалась в десятке стран с самым дружелюбным персоналом сферы услуг. Тайные покупатели компании Smiling Report проверили 60 государств на приветливое общение с покупателем. Дело в том, что руководители стали больше внимания уделять тренингам и работать на результат, говорят эксперты. 

Алла Пугачева, Коммерсантъ FM, март 2015


Страницы: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
  E-mail: sqi@sqi.ru

© 2007-2016 SQI Management

Русский | English     

Контакты Услуги Главная