Главная
О Компании
Система качества обслуживания
Что такое SQI?
Аналитика и публикации
 В деловой прессе
 Вестник SQI
 Видео
On-line – Автоматизированная обработка MS
Mystery Shopper: стань Тайным Покупателем
Новости
Контакты
Рекомендации
Консультации и Заказ
 
Нажмите для консультации и заказа
Тел\факс: (495)258-25-02
Адрес офиса: 121096, Москва, ул. Малая Никитская, д.27, стр.2 (Схема проезда)
В деловой прессе

Ресторан в магазине: растущий тренд

Перекусить в магазине - услуга, к которой приходят все больше ритейлеров. Рассмотрим, как она реализована в некоторых российских сетях, какие концепции - на волне популярности, и на чем фокусируются западные компании, предоставляя в своих супермаркетах готовую еду.

Роман Хохлов, retail.ru, октябрь 2017


Почему продавцы стали меньше улыбаться?

Помню, как искренне радовалась год назад результатам международного исследования The Smiling Report — впервые за все время участия — с 2005 года — Россия стала лидером одного из рейтингов: заняла первое место (вместе с Румынией) по дополнительным в продажам ритейле — 76 %. В этом году результат был улучшен на 4 %-х пункта...

Елена Филякова, Retail.ru, август 2017


Ресторатору на заметку: эксперты назвали главные ошибки в обслуживании гостей

Участникам рынка общественного питания Новосибирска раскрыли, чего нельзя допускать при взаимодействии официантов и других сотрудников заведения с гостем. 

Светлана Жигалова, Деловой квартал, июнь 2017


«Мы подождали кризиса, чтобы прийти в Россию с пулом магазинов»

Монобрендовая косметическая сеть KIKO MILANO вышла в Россию в июне 2016 года и за полгода открыла 16 магазинов. Месяц назад, в феврале 2017 года компания открыла первый флагманский магазин в Москве. 

редакция, Retail.ru, март 2017


В России за год разучились здороваться и улыбаться

Тайные покупатели обошли отечественные магазины и заведения сферы услуг. И были крайне удивлены падением качества сервиса

Святослав Тарасенко, Газета Метро, март 2017


Глобальные показатели «улыбчивости» персонала. Smiling Report 2017

Компания SQI Management совместно с Better Business World Wide представляют результаты «Smiling Report 2017». Члены Международной ассоциации MSPA (Mystery Shopping Providers Association) в течение последних 13—ти лет с помощью тайных покупателей по всему миру собирают информацию о работе персонала в торговых и сервисных точках 

редакция, hr-media.ru, март 2017


Продавцы стали реже улыбаться и здороваться

Компания SQI Management совместно с Better Business World Wide представляет результаты Smiling Report 2017.

редакция, retail.ru, март 2017


В магазин по заданию

Эксперимент Зарплата.ру: как заработать с диктофоном в кармане — эксперты рассказали, сколько платят за поход в автосалон или стрип-бар.

Мария Каргаполова, Зарплата.ру, февраль 2017


Trend Island – как нестандартные идеи продают одежду и не только

Падение покупательского спроса, изменение потребительского поведения, смена экономической конъюнктуры и экономические проблемы среднего класса – в результате многие магазины из среднего ценового сегмента вынуждены уходить с рынка или спускаться в нижележащие ценовые ниши. Но некоторые предпочитают идти против течения. Например, открывают неординарный во многих отношениях универсам категории «средний плюс» – Trend Island (TI). Елена Филякова, генеральный директор компании «SQI Management» – постоянный автор и эксперт Retail.ru, откликнулась на приглашение оценить формат и окунуться в мир современного дизайна.

Инна Власова, декабрь 2016


"Техносила": о покупателях-всезнайках, новых сервисах и технологиях

Компания «Техносила» изменилась не только внешне, но и «по сути». В конце 2015 года руководство компании представило обновленный бренд и новый розничный концепт. В результате средний чек вырос более чем на 15% на фоне падения продаж у конкурентов. Заинтригованная сменой «имиджа» сети, постоянный эксперт Retail.ru Елена Филякова от компании «SQI Management» посетила московский магазин «Техносила» в ТРЦ «Европейский» и оценила его профессиональным взглядом.

Инна Власова, Retail.ru, сентябрь 2016


Самый быстрый банк: где клиенты меньше всего стоят в очереди?

Сравни.ру выяснил, сколько посетителям разных банков приходится стоять в очередях, и узнал у банкиров, в какое время лучше ходить в отделения, чтобы совсем не ждать. Согласно исследованию компании SQI Management (специализируется на оценке качества обслуживания с помощью «тайных покупателей»), клиенты банков считают приемлемым временем ожидания в очереди не более 15 минут.

Валентина Фомина, Сравни.ру, май 2016


Беранжер Убнер, «KIABI»: «Мода – это Франция»

В марте 2016 года в Москве открылся новый флагманский концепт-магазин KIABI- самый большой в России. Эксперты SQI Management и портал Retail.ru приняли участие в празднике и пообщались с руководством сети.

Инна Власова, Retail.ru, апрель 2016


Продажи начинаются с улыбки

Сотрудники российских магазинов стали чаще радоваться покупателям

еженедельник "Компания", апрель 2016


Гарантированный обман

Почему покупка дополнительной гарантии – пустая трата денег? И что на самом деле представляют собой "уникальные условия сервиса"? 

Ольга Киба, ТВЦ, "Настроение", март 2016


В каких странах продавцы чаще улыбаются покупателям

Компания Better Business World Wide представила исследование культуры торговли и сервиса. Рейтинг России по всем показателям выше среднего. 

e-xecutive.ru, март 2016


Исследование: как часто продавцы улыбаются покупателям

SQI Management предоставила данные нового исследования The Smiling Report, результаты которого показали, насколько часто можно встретить улыбки на лицах продавцов в магазинах. 

new-retail.ru, март 2016


Россия показала лучший результат за 11 лет в рейтинге улыбающихся продавцов

В 12-й раз провайдеры мониторинга качества обслуживания методом «Тайный покупатель» в Европе, Азии и обеих Америках объединяются для проведения The Smiling Report. 

Елена Филякова, Retail.ru, март 2016


«Тайный покупатель»: все, что нужно об этом знать

За последние 15 лет в России спрос на исследование по методу «тайный покупатель» непрерывно растет: компании хотят знать все про собственный сервис, но не все понимают, зачем им это надо. Shopolog.ru подробно объясняет, что это за метод исследования, как правильно его проводить, сколько оно стоит и во что оно превратиться завтра. 

Алексей Упатов, Shopolog, февраль 2016


«Я любимый»: покупатели возвращаются

Накануне нового года наш постоянный эксперт Елена Филякова, генеральный директор компании «SQI Management» посетила один из супермаркетов сети «Я Любимый», запущенный осенью 2015 года. Судя по настроению эксперта, эта поездка обещала быть интересной. И в полном соответствии с новогодней традицией в магазине случилось чудо! 

Инна Власова, Retail.ru, февраль 2016


Метод тайный покупатель – от инструмента аудита к системе управления качеством обслуживания

Как работает метод Тайный покупатель? Каковы конкурентные преимущества этого инструмента? В каких случаях без него не обойтись? Как эффективно использовать результаты исследования? На эти вопросы отвечает Елена Филякова, генеральный директор компании «SQI Менеджмент». 

Толмачева Ирина Алексеевна, ТрейдМаркетинг.РУ, январь 2016


Страницы: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
  E-mail: sqi@sqi.ru

© 2007-2017 SQI Management     Политика конфиденциальности и Пользовательское соглашение

Русский | English     

Контакты Услуги Главная