Главная
О Компании
Система качества обслуживания
Что такое SQI?
Аналитика и публикации
On-line – Автоматизированная обработка MS
Mystery Shopper: стань Тайным Покупателем
Новости
Контакты
Рекомендации
Консультации и Заказ
 
Нажмите для консультации и заказа
Тел\факс: (495)258-25-02
Новости

«Пульс сервиса Родины»: итоги за первый квартал 2012 года.

Ура! Свершилось! В марте 2012 года средняя оценка качества обслуживания в России по шкале SQI преодолела планку «хороший сервис» и составила 86,3 баллов.

Лучше продают. Сотрудники стали лучше выявлять запросы клиентов и конструктивнее проводят презентацию, отлично справляются с сомнениями потенциальных клиентов. Однако, по прежнему, чтобы быть обслуженным, покупателю зачастую необходимо самому обратиться к продавцу. - В марте только в 70,8% случаев сотрудники инициативно обращались к посетителям и предлагали помощь. Это значит, практически каждый третий посетитель торговых или сервисных точек в стране остался незамеченным сотрудниками.

Этикет. Отрадно, что заметно повысился уровень выполнения стандартов этикета. Надо сказать, что здороваются с посетителями сотрудники торговых и сервисных точек не в пример хуже, чем прощаются. Так в марте с 17,9% посетителей сотрудники не поздоровались (в январе и феврале остались без приветствия 21% и 14,6% тайных покупателей, соответственно). Зато прощаются сотрудники с клиентами в первом квартале этого года хорошо. Пик показателей выполнения данных стандартов был в феврале – 95,8% - верхняя граница хорошего уровня, переходя на школярский язык – «пять с минусом». В январе и марте сотрудники позволили уйти по-английски с 12,5% и 10% посетителей, соответственно.

Посмотрим, продолжатся ли положительные тенденции улучшения качества обслуживания. Исследование SQI management «Пульс сервиса Родины» продолжается.
 

26.04.2012 11:52
  

Архив новостей:
Все новости

Февраль 2021
Декабрь 2020
Ноябрь 2020
Апрель 2020
Март 2020
Декабрь 2019
Октябрь 2019
Сентябрь 2019
Июнь 2019
Май 2019
Март 2019
Февраль 2019
Декабрь 2018
Ноябрь 2018
Сентябрь 2018
Июль 2018
Июнь 2018
Март 2018
Февраль 2018
Декабрь 2017
Октябрь 2017
Сентябрь 2017
Август 2017
Июнь 2017
Май 2017
Март 2017
Февраль 2017
Январь 2017
Декабрь 2016
Ноябрь 2016
Сентябрь 2016
Июль 2016
Июнь 2016
Май 2016
Апрель 2016
Март 2016
Февраль 2016
Декабрь 2015
Ноябрь 2015
Октябрь 2015
Сентябрь 2015
Август 2015
Июль 2015
Июнь 2015
Май 2015
Март 2015
Февраль 2015
Январь 2015
Декабрь 2014
Октябрь 2014
Август 2014
Июль 2014
Июнь 2014
Май 2014
Апрель 2014
Март 2014
Февраль 2014
Декабрь 2013
Ноябрь 2013
Октябрь 2013
Сентябрь 2013
Август 2013
Июнь 2013
Май 2013
Апрель 2013
Март 2013
Февраль 2013
Январь 2013
Декабрь 2012
Ноябрь 2012
Сентябрь 2012
Август 2012
Июль 2012
Апрель 2012
Март 2012
Февраль 2012
Январь 2012
Декабрь 2011
Ноябрь 2011
Октябрь 2011
Сентябрь 2011
Август 2011
Июль 2011
Июнь 2011
Май 2011
Апрель 2011
Март 2011
Февраль 2011
Январь 2011
Июнь 2010
Апрель 2010
Февраль 2010
Январь 2010
Декабрь 2009
Октябрь 2009
Июнь 2009
Май 2009
Апрель 2009
Март 2009
Январь 2009
Декабрь 2008
  E-mail:sqi@sqi.ru

© 2007-2024 ГК "ШАГ"     Политика конфиденциальности и Пользовательское соглашение

Русский | English     

Контакты Услуги Главная