Главная
О Компании
Система качества обслуживания
Что такое SQI?
Аналитика и публикации
On-line – Автоматизированная обработка MS
Mystery Shopper: стань Тайным Покупателем
Новости
Контакты
Рекомендации
Консультации и Заказ
 
Нажмите для консультации и заказа
Тел\факс: (495)258-25-02
Адрес офиса: 121096, Москва, ул. Малая Никитская, д.27, стр.2 (Схема проезда)
Новости

Удовлетворенная страна: итоги за первый квартал 2012 года

В марте 2012 года сотрудники сервисных и торговых точек смогли получить максимальные оценки тайных покупателей за свою квартальную работу. Они отлично продавали и даже побили некоторые собственные рекорды в выполнении стандартов. Интересно, как отразились изменения в выполнении стандартов сервиса на впечатлении наших тайных покупателей от полученного обслуживания? Были ли тайные покупатели удовлетворены  полученным сервисом.

В первом квартале 2012 года вместе с повышением качества обслуживания росла и удовлетворенность клиентов (см. таблица 1).

Таблица 1

Месяц, 2012

Январь

Февраль

Март

Впечатление от посещения или удовлетворенность сервисом

78,5%

79,1%

81%

Качество обслуживания или выполнение стандартов

84,2%

85,1%

86,3%

В нашем исследовании оценка «Впечатление от посещения» тайных покупателей складывается из трех блоков«Оценка персонала», «Клиенто-ориентированность» и «Субъективная оценка».

Оценка персонала торговых и сервисных точек в марте составила максимальное значение за квартал – 83 балла. Минимальное значение было в феврале – 80,8 баллов.

В показателе «Клиенто-ориентированность» продавцы в первый месяц весны превзошли себя – почти 83 балла против 81 балла в предыдущие два месяца.

Субъективная оценка (один из самых важных показателей удовлетворенности клиентов качеством обслуживания) состоит из трех показателей –доволен ли клиент обслуживанием, оправдало ли обслуживание ожидание клиентов, готовы ли клиенты рекомендовать данную торговую точку. В марте общий показатель субъективной оценки составил 77 баллов - максимальный показатель с ноября  2011 года. В зимние месяцы 2012 года субъективная оценка была также скромнее  (72,3 балла в январе  и 75,6 баллов в и феврале).

26.04.2012 19:16
  

Архив новостей:
Все новости

Сентябрь 2017
Август 2017
Июнь 2017
Май 2017
Март 2017
Февраль 2017
Январь 2017
Декабрь 2016
Ноябрь 2016
Сентябрь 2016
Июль 2016
Июнь 2016
Май 2016
Апрель 2016
Март 2016
Февраль 2016
Декабрь 2015
Ноябрь 2015
Октябрь 2015
Сентябрь 2015
Август 2015
Июль 2015
Июнь 2015
Май 2015
Март 2015
Февраль 2015
Январь 2015
Декабрь 2014
Октябрь 2014
Август 2014
Июль 2014
Июнь 2014
Май 2014
Апрель 2014
Март 2014
Февраль 2014
Декабрь 2013
Ноябрь 2013
Октябрь 2013
Сентябрь 2013
Август 2013
Июнь 2013
Май 2013
Апрель 2013
Март 2013
Февраль 2013
Январь 2013
Декабрь 2012
Ноябрь 2012
Сентябрь 2012
Август 2012
Июль 2012
Апрель 2012
Март 2012
Февраль 2012
Январь 2012
Декабрь 2011
Ноябрь 2011
Октябрь 2011
Сентябрь 2011
Август 2011
Июль 2011
Июнь 2011
Май 2011
Апрель 2011
Март 2011
Февраль 2011
Январь 2011
Июнь 2010
Апрель 2010
Февраль 2010
Январь 2010
Декабрь 2009
Октябрь 2009
Июнь 2009
Май 2009
Апрель 2009
Март 2009
Январь 2009
Декабрь 2008
  E-mail:sqi@sqi.ru

© 2007-2017 ГК "ШАГ"     Политика конфиденциальности и Пользовательское соглашение

Русский | English     

Контакты Услуги Главная