16 марта 2012 года в рамках бизнес-форума выставки «Metro Expo’12» состоялось выступление Елены Филяковой, Исполнительного директора «SQI management», на тему «Выполнение стандартов обслуживания и удовлетворенность клиентов в продуктовых магазинах».
Во время выступления Елена познакомила участников бизнес-форума с результатами многолетних исследований компании «SQI management», рассказала о том, какие стандарты влияют на удовлетворенность клиентов, и как сделать так, чтобы в магазинах этих «неоплачиваемые» стандарты стали важной составляющей в обслуживании персонала.
Участие в бизнес части выставки «Metro Expo’12» - рассказывает г-жа Филякова, - позволило большому количеству региональных сетей разного формата получить доступ к самым последним трендам в сфере продуктового ритейла. В том числе, познакомиться с результатам различных исследований. Мы были рады возможности выступить перед этой благодарной аудиторией, услышать ответные бизнес-кейсы и предложить некоторые виды решений реальных задач. Особая благодарность организаторам за отлично проведенное мероприятие и выставку в целом. Всегда приятно сотрудничать с профессионалами своего дела.