ГК «ШАГ» в лице Компании «SQI management» приняла участие в ежегодном международном исследовании «Первое впечатление и дополнительные продажи 2012» (First Impression and Add-on sales Report 2012).
Основной целью исследования является мониторинг развития уровня сервиса в мире и таких важных его составляющих как приветствие, первое впечатление и навыки дополнительных продаж, а также бенчмаркинг показателей сервиса по отраслям. В исследовании принимают участие компании, работающие с методом «тайный покупатель» и являющиеся членами MSPA.
«SQI management не в первый раз принимает участие в международных инициативных исследованиях, - рассказывает Елена Филякова, Руководитель направления. – Мы считаем важным поддержать инициативу зарубежных коллег, представляя Россию в негласном соревновании между странами за право называться государством с самым высоким качеством обслуживания».