Главная
О Компании
Система качества обслуживания
Что такое SQI?
Аналитика и публикации
On-line – Автоматизированная обработка MS
Mystery Shopper: стань Тайным Покупателем
Новости
Контакты
Рекомендации
Консультации и Заказ
 
Нажмите для консультации и заказа
Тел\факс: (495)258-25-02
Адрес офиса: 121096, Москва, ул. Малая Никитская, д.27, стр.2 (Схема проезда)
Новости

«Mystery Shopping 2011. Лучшие кейсы»

9 декабря 2011 года Елена Филякова, Руководитель "SQI management" (ГК "ШАГ") приняла участие в Круглом столе ведущих провайдеров услуги тайный покупатель на российском рынке, который включен в программу IV Ежегодной Конференции "Mystery Shopping 2011. Лучшие кейсы".

Конференция показала искренний интерес российских компаний к методу mystery shopping. Сегодня mystery shopping стал практически обязательным инструментом оценки для всех розничных компаний, заказчики могут получать обратную связь о качестве обслуживания в режиме реального времени. Таинственные покупатели проверяют работу не только магазинов, но и автомастерских, туристических агентств, ресторанов, инвестиционных и розничных банков, аэропортов, парикмахерских, интернет магазинов и многих других точек обслуживания клиентов.

На Конференции прозвучали выступления 13 представителей Компаний, успешно применяющих метод mystery shopping в своей работе для решения задач управления персоналом и контроля качества обслуживания.

В рамках Круглого стола Елена Филякова вместе с другими представителями провайдеров услуги mystery shopping ответила на вопросы о международных нормах, лежащих в основе метода "тайный покупатель", особенностях российских проверок, поделилась секретами ценообразования услуги.

"Встреча получилась очень конструктивной, - поделилась впечатлениями Елена. - Мы получили обратную связь от Заказчиков по использованию результатов проверки качества обслуживания в Сетях, обменялись опытом с коллегами. Развитие и расширение отечественных и зарубежных рынков ведут появлению новых возможностей применения метода mystery shopping и мы рады, что участвуем в этом процессе".

СПРАВКА: "SQI management" (Группа компаний "ШАГ") специализируется на построении систем управления качеством обслуживания c 1999 года. "SQI management" с 2005 года является членом Международной ассоциации провайдеров услуг mystery shopping и работает по международным стандартам. В спектр услуг "SQI management" входят:

  • постановка системы управления качеством обслуживания в компаниях,
  • оценка качества обслуживания Service Quality Index,
  • mystery shopping,
  • бенчмаркинг в области качества обслуживания.

На счету Компании "SQI management" 112 успешных клиентских проектов. Проверки качества обслуживания реализуются в 630 городах России и странах СНГ. С 2003 года ГК "ШАГ" проводит регулярные инициативные некоммерческие исследования уровня качества обслуживания в российских розничных сетях.

09.12.2011 21:44
  

Архив новостей:
Все новости

Октябрь 2017
Сентябрь 2017
Август 2017
Июнь 2017
Май 2017
Март 2017
Февраль 2017
Январь 2017
Декабрь 2016
Ноябрь 2016
Сентябрь 2016
Июль 2016
Июнь 2016
Май 2016
Апрель 2016
Март 2016
Февраль 2016
Декабрь 2015
Ноябрь 2015
Октябрь 2015
Сентябрь 2015
Август 2015
Июль 2015
Июнь 2015
Май 2015
Март 2015
Февраль 2015
Январь 2015
Декабрь 2014
Октябрь 2014
Август 2014
Июль 2014
Июнь 2014
Май 2014
Апрель 2014
Март 2014
Февраль 2014
Декабрь 2013
Ноябрь 2013
Октябрь 2013
Сентябрь 2013
Август 2013
Июнь 2013
Май 2013
Апрель 2013
Март 2013
Февраль 2013
Январь 2013
Декабрь 2012
Ноябрь 2012
Сентябрь 2012
Август 2012
Июль 2012
Апрель 2012
Март 2012
Февраль 2012
Январь 2012
Декабрь 2011
Ноябрь 2011
Октябрь 2011
Сентябрь 2011
Август 2011
Июль 2011
Июнь 2011
Май 2011
Апрель 2011
Март 2011
Февраль 2011
Январь 2011
Июнь 2010
Апрель 2010
Февраль 2010
Январь 2010
Декабрь 2009
Октябрь 2009
Июнь 2009
Май 2009
Апрель 2009
Март 2009
Январь 2009
Декабрь 2008
  E-mail:sqi@sqi.ru

© 2007-2017 ГК "ШАГ"     Политика конфиденциальности и Пользовательское соглашение

Русский | English     

Контакты Услуги Главная