Главная
О Компании
Система качества обслуживания
Что такое SQI?
Аналитика и публикации
On-line – Автоматизированная обработка MS
Mystery Shopper: стань Тайным Покупателем
Новости
Контакты
Рекомендации
Консультации и Заказ
 
Нажмите для консультации и заказа
Тел\факс: (495)258-25-02
Адрес офиса: 121096, Москва, ул. Малая Никитская, д.27, стр.2 (Схема проезда)
Новости

Объявлены победители VI Конкурса

SQI management (ГК «ШАГ») подвела итог VI Конкурса «Лучшее качество обслуживания – 2010».

В рамках Конкурса было оценено качество обслуживания в 47 компаниях, из которых подали заявки на соревнование - 29.

В 2010 году тайные покупатели побывали в московских магазинах одежды и обуви, в банках и страховых компаниях, у продавцов цифровой техники и подарков.

Победители выявлялись по пяти номинациям:

  • «Лучшее качество обслуживания»
  • «Лучший продавец (консультант)»
  • «Лучший внешний вид магазина (офиса продаж)»
  • «Заслужившие лояльность клиентов»
  • «Превосходя ожидания клиентов».

Лидеры VI Конкурса «Лучшее качество обслуживания – 2010»

Компания «Лаш Раша» победила в трех номинациях:

- «Лучшее качество обслуживания» (81 балл),

- «Лучший продавец-консультант»» (94 балла),

- «Заслужившие лояльность клиентов» (в 100% случаев тайные покупатели рекомендуют магазин своим знакомым).

Еще две компании набрали одинаковое с лидером количество баллов в номинации «Лучшее качество обслуживания»:

«CARLO PAZOLINI» и «МДМ Банк».

Победителем в номинации «Лучший внешний вид магазина/офиса продаж» (99 баллов) стала «Азбука Вкуса».

«Банк Интеза» лидирует в номинации
«Превосходя ожидания клиентов» (90 баллов).

Напомним, что используемый для исследований метод SQI (Service Quality Index), разработанный ГК «ШАГ», позволяет сравнивать между собой уровни качества обслуживания в различных рыночных сегментах и может быть применен везде, где имеет место обслуживание конечного потребителя.

Рейтинг SQI составляется по сравнительным оценкам, показывающим место компании относительно уровня других сетей.

В ситуации высокой, в том числе и межотраслевой, конкуренции борьба за лояльного клиента обостряется. Тем более что после вызванного кризисом шока клиенты легко расстаются с прошлыми привязанностями к компаниям и заново изучают рынок. В поисках товаров и услуг с лучшим соотношением цены и качества, отказываться от достойного сервиса никто не готов.

Поэтому только безупречное качество обслуживания может дать основное конкурентное преимущество.

Тайные покупатели Компании "SQI management" продолжают выполнять миссию по формированию эталона отечественного рынка.

Елена Филякова,
Руководитель Коммерческой службы,
"SQI management"
(Группа компаний "ШАГ")
(495) 258-25-02,
(916) 955-47-62
icq 579-557-782
e-mail: egf@stepconsulting.ru
www.sqi.ru
www.stepconsulting.ru

16.05.2011 17:57
  

Архив новостей:
Все новости

Октябрь 2017
Сентябрь 2017
Август 2017
Июнь 2017
Май 2017
Март 2017
Февраль 2017
Январь 2017
Декабрь 2016
Ноябрь 2016
Сентябрь 2016
Июль 2016
Июнь 2016
Май 2016
Апрель 2016
Март 2016
Февраль 2016
Декабрь 2015
Ноябрь 2015
Октябрь 2015
Сентябрь 2015
Август 2015
Июль 2015
Июнь 2015
Май 2015
Март 2015
Февраль 2015
Январь 2015
Декабрь 2014
Октябрь 2014
Август 2014
Июль 2014
Июнь 2014
Май 2014
Апрель 2014
Март 2014
Февраль 2014
Декабрь 2013
Ноябрь 2013
Октябрь 2013
Сентябрь 2013
Август 2013
Июнь 2013
Май 2013
Апрель 2013
Март 2013
Февраль 2013
Январь 2013
Декабрь 2012
Ноябрь 2012
Сентябрь 2012
Август 2012
Июль 2012
Апрель 2012
Март 2012
Февраль 2012
Январь 2012
Декабрь 2011
Ноябрь 2011
Октябрь 2011
Сентябрь 2011
Август 2011
Июль 2011
Июнь 2011
Май 2011
Апрель 2011
Март 2011
Февраль 2011
Январь 2011
Июнь 2010
Апрель 2010
Февраль 2010
Январь 2010
Декабрь 2009
Октябрь 2009
Июнь 2009
Май 2009
Апрель 2009
Март 2009
Январь 2009
Декабрь 2008
  E-mail:sqi@sqi.ru

© 2007-2017 ГК "ШАГ"     Политика конфиденциальности и Пользовательское соглашение

Русский | English     

Контакты Услуги Главная