SQI management (ГК «ШАГ») подвела итог VI Конкурса «Лучшее качество обслуживания – 2010».
В рамках Конкурса было оценено качество обслуживания в 47 компаниях, из которых подали заявки на соревнование - 29.
В 2010 году тайные покупатели побывали в московских магазинах одежды и обуви, в банках и страховых компаниях, у продавцов цифровой техники и подарков.
Победители выявлялись по пяти номинациям:
- «Лучшее качество обслуживания»
- «Лучший продавец (консультант)»
- «Лучший внешний вид магазина (офиса продаж)»
- «Заслужившие лояльность клиентов»
- «Превосходя ожидания клиентов».
Лидеры VI Конкурса «Лучшее качество обслуживания – 2010»
Компания «Лаш Раша» победила в трех номинациях:
- «Лучшее качество обслуживания» (81 балл),
- «Лучший продавец-консультант»» (94 балла),
- «Заслужившие лояльность клиентов» (в 100% случаев тайные покупатели рекомендуют магазин своим знакомым).
Еще две компании набрали одинаковое с лидером количество баллов в номинации «Лучшее качество обслуживания»:
«CARLO PAZOLINI» и «МДМ Банк».
Победителем в номинации «Лучший внешний вид магазина/офиса продаж» (99 баллов) стала «Азбука Вкуса».
«Банк Интеза» лидирует в номинации
«Превосходя ожидания клиентов» (90 баллов).
Напомним, что используемый для исследований метод SQI (Service Quality Index), разработанный ГК «ШАГ», позволяет сравнивать между собой уровни качества обслуживания в различных рыночных сегментах и может быть применен везде, где имеет место обслуживание конечного потребителя.
Рейтинг SQI составляется по сравнительным оценкам, показывающим место компании относительно уровня других сетей.
В ситуации высокой, в том числе и межотраслевой, конкуренции борьба за лояльного клиента обостряется. Тем более что после вызванного кризисом шока клиенты легко расстаются с прошлыми привязанностями к компаниям и заново изучают рынок. В поисках товаров и услуг с лучшим соотношением цены и качества, отказываться от достойного сервиса никто не готов.
Поэтому только безупречное качество обслуживания может дать основное конкурентное преимущество.
Тайные покупатели Компании "SQI management" продолжают выполнять миссию по формированию эталона отечественного рынка.
Елена Филякова,
Руководитель Коммерческой службы,
"SQI management"
(Группа компаний "ШАГ")
(495) 258-25-02,
(916) 955-47-62
icq 579-557-782
e-mail: egf@stepconsulting.ru
www.sqi.ru
www.stepconsulting.ru