Главная
О Компании
Система качества обслуживания
Что такое SQI?
Аналитика и публикации
On-line – Автоматизированная обработка MS
Mystery Shopper: стань Тайным Покупателем
Новости
Контакты
Рекомендации
Консультации и Заказ
 
Нажмите для консультации и заказа
Тел\факс: (495)258-25-02
Адрес офиса: 121096, Москва, ул. Малая Никитская, д.27, стр.2 (Схема проезда)
Новости

Впечатлить сервисом и измерить впечатленность: информационный семинар

12 мая 2011 года состоялся новый Открытый информационный семинар, посвященный проблемам оценки качества обслуживания.

В обсуждении темы приняли участие представители департаментов по управлению персоналом и центров контроля качества обслуживания клиентов пяти Компаний.

Во время обсуждения были подняты вопросы о методах обеспечения качественного результата на этапе проведения оценок и подготовки отчета, о ценообразовании в проектах и способах сделать проверки качества обслуживания более эффективными и, по возможности, более дешевыми.

В ходе семинара участники узнали о новых возможностях оценки удовлетворенности клиентов уровнем обслуживания с помощью метода "Тайный покупатель".

Разработке новой методики оценки удовлетворенности клиентов уровнем обслуживания с помощью тайных покупателей предшествовал десятилетний опыт Компании "SQI Management" по исследованию качества обслуживания в России.

«Важно не только оценить уровень качества сервиса, предоставляемого клиентам той или иной Компании, но и понять, насколько этим обслуживанием клиент отается доволен, - считает Игорь Можаровский, ведущий консультант ГК «Шаг». - Клиенты легко теряют прежнюю лояльность к компаниям, которым сохраняли верность до кризиса, заново изучают рынок, ищут лучшие условия, оптимальное соотношение "цена - качество товара и сервиса". Вместе с тем терять привычное качество товаров, услуг и обслуживания клиенты не готовы. При этом многие компании, заточеные кризисом под агрессивные продажи, нацелены исключительно на выполнение своими сотрудниками тех стандартов, которые увеличивают средний чек. Такая тактика, действительно, может быть эффективна, но зачастую, "впаривая" разовые покупки или услуги, компания легко теряет лояльного клиента".

Золотая середина между активными продажами и восхищающим сервисом поможет компаниями удержать своих клиентов и привлечь новых. Однако для этого надо "держать руку на пульсе", отслеживая, насколько клиент доволен качеством обслуживания.

Мы предлагаем реальные и действенные инструменты внедрения технологии и философии качественного сервиса в компании.

Елена Филякова,
Руководитель Коммерческой службы,
"SQI management"
(Группа компаний "ШАГ")
(495) 258-25-02,
(916) 955-47-62
icq 579-557-782
e-mail: egf@stepconsulting.ru
www.sqi.ru
www.stepconsulting.ru

12.05.2011 20:22
  

Архив новостей:
Все новости

Октябрь 2017
Сентябрь 2017
Август 2017
Июнь 2017
Май 2017
Март 2017
Февраль 2017
Январь 2017
Декабрь 2016
Ноябрь 2016
Сентябрь 2016
Июль 2016
Июнь 2016
Май 2016
Апрель 2016
Март 2016
Февраль 2016
Декабрь 2015
Ноябрь 2015
Октябрь 2015
Сентябрь 2015
Август 2015
Июль 2015
Июнь 2015
Май 2015
Март 2015
Февраль 2015
Январь 2015
Декабрь 2014
Октябрь 2014
Август 2014
Июль 2014
Июнь 2014
Май 2014
Апрель 2014
Март 2014
Февраль 2014
Декабрь 2013
Ноябрь 2013
Октябрь 2013
Сентябрь 2013
Август 2013
Июнь 2013
Май 2013
Апрель 2013
Март 2013
Февраль 2013
Январь 2013
Декабрь 2012
Ноябрь 2012
Сентябрь 2012
Август 2012
Июль 2012
Апрель 2012
Март 2012
Февраль 2012
Январь 2012
Декабрь 2011
Ноябрь 2011
Октябрь 2011
Сентябрь 2011
Август 2011
Июль 2011
Июнь 2011
Май 2011
Апрель 2011
Март 2011
Февраль 2011
Январь 2011
Июнь 2010
Апрель 2010
Февраль 2010
Январь 2010
Декабрь 2009
Октябрь 2009
Июнь 2009
Май 2009
Апрель 2009
Март 2009
Январь 2009
Декабрь 2008
  E-mail:sqi@sqi.ru

© 2007-2017 ГК "ШАГ"     Политика конфиденциальности и Пользовательское соглашение

Русский | English     

Контакты Услуги Главная