RETAIL SERVICE COMPANY (Нижний Новгород) выиграла тендер Сбербанка России на проведение в 2011 году исследования методом "Тайный покупатель" на территории Поволжского региона.
Мы от всей души поздравляем наших Нижегородских партнеров с победой! Уверены, что профессионализм сотрудников и опыт работы с методикой SQI позволят реализовать проект на самом высоком уровне.
Татьяна Ивлева, директор RETAIL SERVICE COMPANY: "Пользуясь случаем, хочу поблагодарить ГЦ "ШАГ" за долгосрочное сотрудничество и наши теплые партнерские отношения - в наших успехах, безусловно, есть частичка вашего вклада".
Напомним, что методика SQI (Service Quality Index) - это стандартизированный универсальный инструмент, позволяющий измерить и расположить на единой шкале качество обслуживания клиентов в разных сферах розничной торговли и услуг.
Создание инструмента SQI стало возможным благодаря многолетним исследованиям качества обслуживания в российских сервисных компаниях с применением процедур корреляционного и факторного анализа большого массива накопленных данных. Значительная база замеров (с 1999 года) качества обслуживания, длительный опыт использования методики, солидный аппарат математического анализа обеспечивают валидность, надежность и достоверность результатов.