30 ноября 2017 года состоялся информационный семинар, посвященный конкурентным преимуществам в кризис – «Клиентские «хотелки»: как извлечь выгоду».
В ходе семинара участники узнали о конкурентных преимуществах качественного сервиса, взаимосвязи качества обслуживания и лояльности клиентов к бренду, методах оценки качества обслуживания, ожиданий клиентов и удовлетворенности клиентов уровнем обслуживания.
Мы обсудили опыт различных компаний по оценке и повышению качества обслуживания клиентов.
Комментарий организаторов: «Мы очень рады успеху проведенного семинара и будем стараться организовывать подобные события, чтобы каждый раз участники уносили с собой что-то новое: решения, инструменты, идеи. И просто заряжались положительной энергией.
По материалам семинара мы подготовим дайджест, с которым смогут ознакомиться все желающие».