Главная
О Компании
Система качества обслуживания
Что такое SQI?
Аналитика и публикации
On-line – Автоматизированная обработка MS
Mystery Shopper: стань Тайным Покупателем
Новости
Контакты
Рекомендации
Консультации и Заказ
 
Нажмите для консультации и заказа
Тел\факс: (495)258-25-02
Адрес офиса: 121096, Москва, ул. Малая Никитская, д.27, стр.2 (Схема проезда)
Новости

Сотрудники Компании SQI Management приняли участие в II Конференция Ассоциации АМКО

22 апреля 2016 года сотрудники Компании SQI management приняли участие в II Конференция Ассоциации АМКО, посвященная теме: «Оценка качества обслуживания как инструмент сохранения лояльных и привлечения новых клиентов в современных рыночных условиях». В одном из конференц-залов гостиницы Holiday Inn в г.Москве собрались представители отечественных компаний-провайдеров услуги «Тайный покупатель» в России и различных отраслей розницы.

После приветственной речи президента АМКО, Оксаны Аульченковой, в которой она рассказала о деятельности Ассоциации и о последних тенденциях в области мониторинга качества обслуживания за 2015 год, представители компаний-провайдеров выступили с 6 докладами, затронувших различные аспекты и подводные камни рынка Mystery Shopping.

Дарья Жукова в докладе «Оценка процесса обслуживания как фактора эффективности воронки продаж» на примере страховой компании рассказала о том, как важно анализировать все этапы контакта с клиентом для грамотной и эффективной работы над улучшением качества обслуживания.

Ольга Горелова (РОМИР), выступившая с докладом «Разработка интегрированного показателя оценки качества обслуживания с применением технологии Мистери шопинг и CSI на базе портального решения, включающего работу с упущенными клиентами. Или как я покупал автомобиль?», продемонстрировала, как использовать инструменты мониторинга качества обслуживания в комплексе, для получения максимально полной картины происходящего в общении между сотрудниками и клиентом и поддержания выполнения стандартов обслуживания на должном уровне.

Михаил Евсеев (ISC), предложивший тему «Внедрение Мистери шоппинг: как с минимальными затратами донести эффективность инструмента до сотрудников сети», затронул актуальную тему негативной реакции сотрудников Компании-Заказчика к внедрению мониторинга качества обслуживания. Рассказал об опыте своей компании, нашедшей способы не только изменить ситуацию, но и создать личную заинтересованность сотрудников Компании-Заказчика в совместной работе над повышением уровня обслуживания клиентов.

Ирина Коровикова (агентство Ваши люди) в докладе «"Давайте, потанцуем!": как технология «тайный клиент» стала неотъемлемой составляющей регулярного менеджмента в индустрии отдыха и развлечений» поделилась опытом успешного внедрения стандартов качества обслуживания в условиях динамичной творческой атмосферы одной из крупнейших в России школ танцев.

Светлана Смирнова (Corwell) продемонстрировала случай из практики. Доклад «Такси вызывали? Поэтапное внедрение системы повышения качества обслуживания на старте Программы» содержал пример работы с службой заказа такси.

Елена Филякова (SQI Management) объяснила «Как сделать клиента лояльным», и презентовала новый метод исследований, позволяющий узнать удовлетворенность клиентов посещением торговой или сервисной точки и, что не менее важно, выявить клиентские ожидания от обслуживания. Такая информация позволяет розничным сетям подстраивать стандарты сервиса и продаж под реальные и меняющиеся клиентские запросы.

Во второй части мероприятия участники конференции собрались за круглыми столами, чтобы обсудить ключевые вопросы мониторинга качества обслуживания: методологию, контроль качества результатов, требования к профилю тайных покупателей, анализ полученных результатов исследований. Во время общения за круглыми столами представители розничных компаний получили возможность поделиться собственным опытом внедрения и поддержания выполнения стандартов обслуживания, получить рекомендации от членов АМКО.

В конце состоялось обсуждение результатов Конференции.
«Это второе мероприятие, организованное Ассоциацией для клиентов услуги «Тайный покупатель», - говорит Генеральный директор» SQI Management Елена Филякова. Когда осенью мы провели бизнес-завтрак, поняли, как важен и востребован диалог между провайдерами услуги мониторинг качества обслуживания и розницей. Сегодня наше общение состоялось в плотном формате короткой конференции. На многое не хватило времени, но разговор получился интересным, и мы планируем активно развивать это направление деятельности АМКО»

28.04.2016 15:58
  

Архив новостей:
Все новости

Октябрь 2017
Сентябрь 2017
Август 2017
Июнь 2017
Май 2017
Март 2017
Февраль 2017
Январь 2017
Декабрь 2016
Ноябрь 2016
Сентябрь 2016
Июль 2016
Июнь 2016
Май 2016
Апрель 2016
Март 2016
Февраль 2016
Декабрь 2015
Ноябрь 2015
Октябрь 2015
Сентябрь 2015
Август 2015
Июль 2015
Июнь 2015
Май 2015
Март 2015
Февраль 2015
Январь 2015
Декабрь 2014
Октябрь 2014
Август 2014
Июль 2014
Июнь 2014
Май 2014
Апрель 2014
Март 2014
Февраль 2014
Декабрь 2013
Ноябрь 2013
Октябрь 2013
Сентябрь 2013
Август 2013
Июнь 2013
Май 2013
Апрель 2013
Март 2013
Февраль 2013
Январь 2013
Декабрь 2012
Ноябрь 2012
Сентябрь 2012
Август 2012
Июль 2012
Апрель 2012
Март 2012
Февраль 2012
Январь 2012
Декабрь 2011
Ноябрь 2011
Октябрь 2011
Сентябрь 2011
Август 2011
Июль 2011
Июнь 2011
Май 2011
Апрель 2011
Март 2011
Февраль 2011
Январь 2011
Июнь 2010
Апрель 2010
Февраль 2010
Январь 2010
Декабрь 2009
Октябрь 2009
Июнь 2009
Май 2009
Апрель 2009
Март 2009
Январь 2009
Декабрь 2008
  E-mail:sqi@sqi.ru

© 2007-2017 ГК "ШАГ"     Политика конфиденциальности и Пользовательское соглашение

Русский | English     

Контакты Услуги Главная