Главная
О Компании
Система качества обслуживания
Что такое SQI?
Аналитика и публикации
On-line – Автоматизированная обработка MS
Mystery Shopper: стань Тайным Покупателем
Новости
Контакты
Рекомендации
Консультации и Заказ
 
Нажмите для консультации и заказа
Тел\факс: (495)258-25-02
Адрес офиса: 121096, Москва, ул. Малая Никитская, д.27, стр.2 (Схема проезда)
Новости

Влияние стандартов обслуживания на удовлетворенность Клиентов

 13.03.2014 года состоялся первый в 2014 году открытый семинар на тему: «Влияние стандартов обслуживания на удовлетворенность Клиентов».

«Мы продолжаем многолетнюю традицию проведения открытых семинаров по проблемам исследований качества сервиса в нашей стране, - отметила Елена Филякова, Генеральный директор «SQI management». – Приятно, что мероприятие стабильно вызывает интерес у коллег из отечественной розницы. Мы, конечно, стараемся «держать руку на пульсе», и  предлагаем к обсуждению наиболее актуальные и злободневные темы».

В семинаре приняли участие руководители, сотрудники отделов качества обслуживания и отделов развития розничных торговых сетей и банков. 

Участники семинара обменялись опытом по управлению качеством обслуживания, обучению персонала и повышения продаж. Основные темы обсуждения касались стандартов работы линейного персонала, соответствия сетевых стандартов ожиданиям клиентов, и связи их выполнения с клиентской удовлетворенностью.  «Мы продаем не только товар, но, прежде всего, удовольствие», - эта фраза одного из участников семинара стала лейтмотивом встречи.

Слушатели семинара узнали о современных инструментах измерений уровня качества обслуживания,  клиентской удовлетворенности и впечатлений клиентов от обслуживания.

«Все игроки розничного рынка видят, что клиенты стали более чувствительны к цене, но при этом не хотят терять привычного качества, в том числе и качества обслуживания, - говорит г-жа Филякова. – Исследования показывают, что за последний год 80% потребителей сменили поставщика услуг из-за плохого обслуживания или по причине несоответствия обслуживания клиентским ожиданиям. Сегодня  потребители приходят в торговые и сервисные точки, в том числе и за хорошим настроением. Клиентам важно не только совершить покупку, но и получить положительные эмоции от обслуживания. Поэтому в современных условиях так важно для линейных сотрудников торговых и сервисных точек соблюдать равновесие между жесткими продажами и безупречным сервисом. Приоритетом в обслуживании должно быть внимание к потребностям конкретного человека».

18.03.2014 19:15
  

Архив новостей:
Все новости

Сентябрь 2017
Август 2017
Июнь 2017
Май 2017
Март 2017
Февраль 2017
Январь 2017
Декабрь 2016
Ноябрь 2016
Сентябрь 2016
Июль 2016
Июнь 2016
Май 2016
Апрель 2016
Март 2016
Февраль 2016
Декабрь 2015
Ноябрь 2015
Октябрь 2015
Сентябрь 2015
Август 2015
Июль 2015
Июнь 2015
Май 2015
Март 2015
Февраль 2015
Январь 2015
Декабрь 2014
Октябрь 2014
Август 2014
Июль 2014
Июнь 2014
Май 2014
Апрель 2014
Март 2014
Февраль 2014
Декабрь 2013
Ноябрь 2013
Октябрь 2013
Сентябрь 2013
Август 2013
Июнь 2013
Май 2013
Апрель 2013
Март 2013
Февраль 2013
Январь 2013
Декабрь 2012
Ноябрь 2012
Сентябрь 2012
Август 2012
Июль 2012
Апрель 2012
Март 2012
Февраль 2012
Январь 2012
Декабрь 2011
Ноябрь 2011
Октябрь 2011
Сентябрь 2011
Август 2011
Июль 2011
Июнь 2011
Май 2011
Апрель 2011
Март 2011
Февраль 2011
Январь 2011
Июнь 2010
Апрель 2010
Февраль 2010
Январь 2010
Декабрь 2009
Октябрь 2009
Июнь 2009
Май 2009
Апрель 2009
Март 2009
Январь 2009
Декабрь 2008
  E-mail:sqi@sqi.ru

© 2007-2017 ГК "ШАГ"     Политика конфиденциальности и Пользовательское соглашение

Русский | English     

Контакты Услуги Главная