Главная
О Компании
Система качества обслуживания
Что такое SQI?
Аналитика и публикации
On-line – Автоматизированная обработка MS
Mystery Shopper: стань Тайным Покупателем
Новости
Контакты
Рекомендации
Консультации и Заказ
 
Нажмите для консультации и заказа
Тел\факс: (495)258-25-02
Адрес офиса: 121096, Москва, ул. Малая Никитская, д.27, стр.2 (Схема проезда)
Новости

Антикризисные меры: Как сделать Клиента лояльным

12 сентября 2013 года Елена Филякова, Генеральный директор Компании «SQI management» и Игорь Можаровский, ведущий консультант ГК ШАГ провели  семинар-практикум «Антикризисные меры: Как сделать Клиента лояльным».

Семинар прошел в теплой и дружественной обстановке непрямых конкурентов. Поэтому разговор получился откровенный и очень конструктивный. На встрече присутствовали сотрудники непродуктового ритейла, банковской сферы, представители сети, оказывающей медицинские услуги.

Основными темами для обсуждения стали изменившиеся реалии рынка, клиентского поведения и изменения стандартов работы торгового и сервисного персонала. Так, например, современные покупатели могут быстро получать любую информацию о товаре или услуге, сравнивать в режиме реального времени цены из Вашего торгового зала с конкурентами. Кроме того, клиенты стали очень чувствительны к предоставляемому сервису и цене. Очень сильно меняются рекламные концепции, маркетинговые инструменты и механизмы их действия. Маркетинг становится все более индивидуальным и более затратным. Именно поэтому сейчас гораздо важнее (и дешевле) удерживать существующих лояльных клиентов, чем привлекать новых.

Елена Филякова рассказала участникам встречи о том, какие стандарты работы с клиентами становятся самыми важными в новой экономике для удержания клиентов, а исполнение каких должно быть на самом высоком уровне, как общерыночная тенденция. Кроме того, затронули важный вопрос – как работать со стандартами обслуживания в новой экономике и как с помощью них работать в условиях персонального маркетинга.

Встреча получилась очень информативной и насыщенной, - рассказывает Елена, - благодаря активной позиции слушателей и их историям из практики. Каждый из них уже много сделал в технологии работы с клиентами, меняя систему под все более растущие требования рынка. Но, полагаю, что в работе с клиентами, как в сказке Л. Кэрролла «Алиса в Зазеркалье» - «приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте! Если же хочешь попасть в другое место, тогда нужно бежать по меньшей мере вдвое быстрее!».

19.09.2013 19:33
  

Архив новостей:
Все новости

Октябрь 2017
Сентябрь 2017
Август 2017
Июнь 2017
Май 2017
Март 2017
Февраль 2017
Январь 2017
Декабрь 2016
Ноябрь 2016
Сентябрь 2016
Июль 2016
Июнь 2016
Май 2016
Апрель 2016
Март 2016
Февраль 2016
Декабрь 2015
Ноябрь 2015
Октябрь 2015
Сентябрь 2015
Август 2015
Июль 2015
Июнь 2015
Май 2015
Март 2015
Февраль 2015
Январь 2015
Декабрь 2014
Октябрь 2014
Август 2014
Июль 2014
Июнь 2014
Май 2014
Апрель 2014
Март 2014
Февраль 2014
Декабрь 2013
Ноябрь 2013
Октябрь 2013
Сентябрь 2013
Август 2013
Июнь 2013
Май 2013
Апрель 2013
Март 2013
Февраль 2013
Январь 2013
Декабрь 2012
Ноябрь 2012
Сентябрь 2012
Август 2012
Июль 2012
Апрель 2012
Март 2012
Февраль 2012
Январь 2012
Декабрь 2011
Ноябрь 2011
Октябрь 2011
Сентябрь 2011
Август 2011
Июль 2011
Июнь 2011
Май 2011
Апрель 2011
Март 2011
Февраль 2011
Январь 2011
Июнь 2010
Апрель 2010
Февраль 2010
Январь 2010
Декабрь 2009
Октябрь 2009
Июнь 2009
Май 2009
Апрель 2009
Март 2009
Январь 2009
Декабрь 2008
  E-mail:sqi@sqi.ru

© 2007-2017 ГК "ШАГ"     Политика конфиденциальности и Пользовательское соглашение

Русский | English     

Контакты Услуги Главная