Главная
О Компании
Система качества обслуживания
Что такое SQI?
Аналитика и публикации
On-line – Автоматизированная обработка MS
Mystery Shopper: стань Тайным Покупателем
Новости
Контакты
Рекомендации
Консультации и Заказ
 
Нажмите для консультации и заказа
Тел\факс: (495)258-25-02
Адрес офиса: 121096, Москва, ул. Малая Никитская, д.27, стр.2 (Схема проезда)
Новости

Последний в сезоне семинар «Чего хотят Клиенты? Какие стандарты обслуживания влияют на удовлетворенность Клиентов».

13 июня 2013 года состоялся последний в сезоне семинар «Чего хотят Клиенты? Какие стандарты обслуживания влияют на удовлетворенность Клиентов». Напомним, данная тема настолько актуальна для сегодняшней ситуации в российской рознице, что из-за наплыва слушателей Елене Филяковой, Исполнительному директору «SQI Management» и Игорю Можаровскому, Консультанту ГК ШАГ пришлось трижды проводить этот семинар.

На семинаре присутствовали представители самых разных сфер розничного бизнеса – банковского сектора, транспортной компании, non-food ритейла.

Особенно приятным для спикеров оказался уровень знаний слушателей о методе тайный покупатель. Многие Компании давно и активно используют метод mystery shopping. И как «продвинутые» пользователи ищут более совершенные способы применения инструмента, поднимают важные темы для обсуждения. Вместе со специалистами «SQI Management» слушатели семинара обсудили, какие стандарты обслуживания влияют на удовлетворенность Клиентов; почему для экономического успеха Компании недостаточно только выполнения стандартов продаж; как оптимизировать существующую систему стандартов качества обслуживания, чтобы она соответствовала ожиданиям Клиентов.

Участники мероприятия смогли быть интересными и полезными друг другу, делясь менеджерскими находками и методами работы с торговым и сервисным персоналом. Так, например, одна из участниц поделилась управленческой дилеммой: с одной стороны, без активного предложения услуг, продажи в компании падают; другой - навязчивое внимание персонала раздражает Клиентов, что сказывает на их лояльности в будущем. Все собравшиеся в режиме мозгового штурма предложили свой вариант решения вопроса, как найти «золотую середину» между сегодняшней прибылью и стратегической устойчивостью бизнеса.

«Мы признательны участникам всех трех семинаров, - говорит Елена. – Мероприятия получились очень разными, благодаря вопросам и кейсам слушателей. Мы рады быть полезными нашим слушателям и Клиентам в сложной теме исследования удовлетворенности и формирования лояльности покупателей. И хотя кризисные явления проявляются все четче, мы уверены, что Компании, которые уже работают на устойчивость клиентской аудитории, смогут пережить его с минимальными потерями».  

18.06.2013 19:18
  

Архив новостей:
Все новости

Октябрь 2017
Сентябрь 2017
Август 2017
Июнь 2017
Май 2017
Март 2017
Февраль 2017
Январь 2017
Декабрь 2016
Ноябрь 2016
Сентябрь 2016
Июль 2016
Июнь 2016
Май 2016
Апрель 2016
Март 2016
Февраль 2016
Декабрь 2015
Ноябрь 2015
Октябрь 2015
Сентябрь 2015
Август 2015
Июль 2015
Июнь 2015
Май 2015
Март 2015
Февраль 2015
Январь 2015
Декабрь 2014
Октябрь 2014
Август 2014
Июль 2014
Июнь 2014
Май 2014
Апрель 2014
Март 2014
Февраль 2014
Декабрь 2013
Ноябрь 2013
Октябрь 2013
Сентябрь 2013
Август 2013
Июнь 2013
Май 2013
Апрель 2013
Март 2013
Февраль 2013
Январь 2013
Декабрь 2012
Ноябрь 2012
Сентябрь 2012
Август 2012
Июль 2012
Апрель 2012
Март 2012
Февраль 2012
Январь 2012
Декабрь 2011
Ноябрь 2011
Октябрь 2011
Сентябрь 2011
Август 2011
Июль 2011
Июнь 2011
Май 2011
Апрель 2011
Март 2011
Февраль 2011
Январь 2011
Июнь 2010
Апрель 2010
Февраль 2010
Январь 2010
Декабрь 2009
Октябрь 2009
Июнь 2009
Май 2009
Апрель 2009
Март 2009
Январь 2009
Декабрь 2008
  E-mail:sqi@sqi.ru

© 2007-2017 ГК "ШАГ"     Политика конфиденциальности и Пользовательское соглашение

Русский | English     

Контакты Услуги Главная