Главная
О Компании
Система качества обслуживания
Что такое SQI?
Аналитика и публикации
On-line – Автоматизированная обработка MS
Mystery Shopper: стань Тайным Покупателем
Новости
Контакты
Рекомендации
Консультации и Заказ
 
Нажмите для консультации и заказа
Тел\факс: (495)258-25-02
Адрес офиса: 121096, Москва, ул. Малая Никитская, д.27, стр.2 (Схема проезда)
Новости

Елена Филякова: "В сервисных центрах нужно особенно много внимания уделять внедрению и выполнению стандартов работы с Клиентами"

17/06/2013 вышла в эфир телеканала «ТВ Центр» передача о качестве обслуживания в магазинах и сервисах по ремонту бытовой техники с участием Елены Филяковой, Исполнительного директора Компании «SQI management».

Мы считаем, что журналисты выбрали очень правильную тематику, - рассказывает Елена. - Ведь в торговых точках розничных сетей за уровнем качества обслуживания Клиентов менеджмент уже давно следит очень внимательно, а сервисные центры этих же сетей остаются без внимания. И зря. В сервисную службу приходят очень недовольные клиенты, работа с которыми особенно сложна. Зачастую технические специалисты, работающие на приеме сломанной или «забарахлившей» техники, плохо готовы к работе с возражениями и ответам на каверзные и провокационные вопросы. Их больше интересуют причины поломок или неисправностей, гарантийный или негарантийный случай, чем впечатление Клиентов от взаимодействия со службой технической поддержки. Поэтому, я уверена, в сервисных центрах нужно особенно много внимания уделять внедрению и выполнению стандартов работы с Клиентами, особенно недовольными. Как известно, один рассерженный Клиент расскажет десяти другим, а при современных возможностях оперативно делиться информацией – всем, кто готов выслушать или прочитать. Репутацию на рынке легко испортить, восстановить – гораздо сложнее.

 

 

18.06.2013 18:25
  

Архив новостей:
Все новости

Сентябрь 2017
Август 2017
Июнь 2017
Май 2017
Март 2017
Февраль 2017
Январь 2017
Декабрь 2016
Ноябрь 2016
Сентябрь 2016
Июль 2016
Июнь 2016
Май 2016
Апрель 2016
Март 2016
Февраль 2016
Декабрь 2015
Ноябрь 2015
Октябрь 2015
Сентябрь 2015
Август 2015
Июль 2015
Июнь 2015
Май 2015
Март 2015
Февраль 2015
Январь 2015
Декабрь 2014
Октябрь 2014
Август 2014
Июль 2014
Июнь 2014
Май 2014
Апрель 2014
Март 2014
Февраль 2014
Декабрь 2013
Ноябрь 2013
Октябрь 2013
Сентябрь 2013
Август 2013
Июнь 2013
Май 2013
Апрель 2013
Март 2013
Февраль 2013
Январь 2013
Декабрь 2012
Ноябрь 2012
Сентябрь 2012
Август 2012
Июль 2012
Апрель 2012
Март 2012
Февраль 2012
Январь 2012
Декабрь 2011
Ноябрь 2011
Октябрь 2011
Сентябрь 2011
Август 2011
Июль 2011
Июнь 2011
Май 2011
Апрель 2011
Март 2011
Февраль 2011
Январь 2011
Июнь 2010
Апрель 2010
Февраль 2010
Январь 2010
Декабрь 2009
Октябрь 2009
Июнь 2009
Май 2009
Апрель 2009
Март 2009
Январь 2009
Декабрь 2008
  E-mail:sqi@sqi.ru

© 2007-2017 ГК "ШАГ"     Политика конфиденциальности и Пользовательское соглашение

Русский | English     

Контакты Услуги Главная