Тема «Чего хотят Клиенты? Какие стандарты обслуживания влияют на удовлетворенность Клиентов» не только не теряет своей актуальности, но и, похоже, набирает популярность среди представителей ритейла. Не все желающие смогли посетить предыдущий семинар-практикум, именно поэтому по просьбе слушателей мы приняли решение повторить тему встречи 28 мая 2013 года. Все места были забронированы задолго до официального окончания регистрации. Так как не все желающие смогли попасть на семинар 28.05.2013 года, то «SQI management» открыл набор слушателей на дополнительный семинар, который состоится 13.06.2013 года. Торопитесь, мест осталось совсем немного.
Напомним, что в ходе семинара Участники узнают о том:
- какие стандарты обслуживания влияют на удовлетворенность клиентов,
- почему для экономического успеха Компании недостаточно только выполнения стандартов продаж,
- как оптимизировать существующую систему стандартов качества обслуживания, чтобы она соответствовала ожиданиям клиентов,
- лучшие российские и мировые практики в оценке качества обслуживания клиентов,
- и многое другое.
Зарегистрироваться на семинар можно
по телефону 8 903 003 44 24, или по почте mars@stepconsulting.ru
Контактное лицо: Мария Бабарик, менеджер Службы развития SQI management
Участие в мероприятии бесплатное.