Компания «SQI management» (Группа Компаний ШАГ) приглашает Вас принять участие в семинаре-практикуме
«Чего хотят Клиенты? Какие стандарты обслуживания влияют на удовлетворенность Клиентов».
В ходе семинара Участники узнают о том:
- какие стандарты обслуживания влияют на удовлетворенность клиентов,
- почему для экономического успеха Компании недостаточно только выполнения стандартов продаж,
- как оптимизироваться существующую систему стандартов качества обслуживания, чтобы она соответствовала ожиданиям клиентов,
- лучшие российские и мировые практики в оценке качества обслуживания клиентов,
- и многое другое.
Семинар состоится 3 апреля 2013 года в 16 часов по адресу: Москва, ул. Малая Никитская, д. 27 стр. 2 Длительность встречи 3 часа.
Предварительная регистрация обязательна. Количество мест ограничено.
Зарегистрироваться на семинар необходимо не позднее 2 апреля 2013 г. по телефону 8 903 003 44 24, или по почте mars@stepconsulting.ru
Контактное лицо: Мария Бабарик, менеджер Службы развития SQI management
Участие в мероприятии бесплатное.
Мы ждем Вас!